Вознаграждение: как партнерки формируют ставки на офферы?

  • Всем привет.

    Я новенький в арбитраже.

    Подскажите пожалуйста, от чего партнёрки отталкиваются при формировании ставок на офферы?

    Почему Казахстан и Бангладеш например по 6 $, а та же Греция 28 $.

    Понятно tier там и всё остальное, но бывает даже офферы с одинаковой ценой и с колоссальной разницей по вознаграждению.

    При этом бывает, что цена траффика практически одинакова (тизеры, баннеры).

  • Up
    0
    Down
    ::

    Привет! Зависит от нескольких моментов:

    • Прямой оффер или нет – по прямым ставки выше как правило;
    • Наглости CPA сетки – да-да, они тоже берут себе процент как вознаграждение;
    • Востребованности оффера в конкретном ГЕО – если рекл осваивает новые рынки, то и ставку готов платить выше;
    • Общего дохода казино – если рекл новичок на рынке, то и платить ему особо не с чего. 
    Up
    0
    Down
    ::

    Вот полагаю что в твоем примере Греция и есть новый рынок. Плюс считают что там азартная и платежеспособная ЦА. Поэтому готовы раскошеливаться. А Казахстан и Бангладеш уже освоены и подвыгорают.

    И цена трафа/источник тут вообще не при чем. Это головная боль веба. А реклы отталкиваются от выгоды для себя. Если считают, что потенциальный профит окупит расходы, то готовы платить много и хорошо.

    Плюс посмотри на условия. Оффер один, но может быть разный KPI по юзеру. Чем выше KPI, тем тяжелее поймать такие лиды, тем выше ставка

    Up
    0
    Down
    ::

    Если один оффер в разных сетках, с одинаковыми условиями но разными рейтами – дурят партнерки. Надо искать прямого рекла или выбирать для себя норм условия. Только перед тем поискать инфу о пп. Особо сладкие рейты могут быть признаком скама, если ПП новая.

    Если в одной ПП для разных ГЕО разные ставки – значит, как выше тебе расписали. Дело в профитах для рекламодателей 

    Up
    0
    Down
    ::

    Да сам бывает в шоке от разницы ставок. Особо интересно это для гемблы. Казалось бы одно казино, один бренд а разница между рейтами в разных CPA сетках $20 и больше. Лекарство давно нашел, лью только на прямые офферы чего и вам советую. 

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0