Все о спенде в арбитраже трафика, рекламных сетях и FB

  • 15 октября, 2021 в 11:15 дп

    Привет всем. У меня такой вопрос: В кейсах часто встречается понятие «спенд». Гуглил – толком не нашел ничего. На fb-killa нашел тему, но там развели срач между собой и толком так ничего и не понял) Думаю, тут кто-нибудь сможет объяснить. Буду очень благодарен.

    Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    PST
    CatAffs

    Спенд в арбитраже трафика – понятие неоднозначное. В общем и целом оно определяет стоимость закупаемой рекламы, но поскольку арбитраж разный, то и все интерпретируют его по-разному. Поэтому в статье я попробую поставить точку в этом вопросе и подробно расскажу, что же значит спенд в разных интерпретациях.

    Понятие спенда в арбитраже

    В арбитраже спенд – это сумма, которую арбитражник потратил на покупку рекламы. Сопутствующие затраты, будь то расходники, заказ креативов и т.д. не учитываются. Речь идет о деньгах, которые были потрачены исключительно на сам трафик.

    В зависимости от контекста, spend может быть как в рамках одной переменной, вроде кампании, сети, оффера, ГЕО, так и общий, куда входят затраты на трафик со всех активных кампаний и рекламных сетей. Так же он может делиться по периодам – день, неделя, месяц и т.д.

    Пример использования термина
    Пример использования термина

    Такая трактовка будет верной, если речь идет об арбитраже в целом без привязки к источнику трафика. Подразумевается объем, который байер может выдать. А в случае с рекламными сетями это единственное значение термина.

    Если аффилейт работает соло, то со временем он упрется в потолок спенда и не сможет тратить на трафик больше определенной суммы. Просто не будет получаться физически.

    Арбитражные команды в этом случае помогают байерам, приставляя помощников. Например, креативщиков, фармеров, заливщиков. Благодаря этому работа байера сводится к поиску и тестированию уникальных подходов (воронок). Высвобождается время за счет делегирования рутинных действий и увеличивается объем трафика – то есть, спенд растет.

    Дейли спенд как отдельный термин

    Если мы говорим про конкретный источник, в частности, про Facebook*, то здесь у термина есть и другое значение. В ФБ спендом часто называют сумму, которую арбитражник может потратить на рекламу с конкретного аккаунта. Проще говоря, это лимиты, которые выставляет Фейсбук вебу.

    О лимитах затрат для аккаунтов
    Отрывок из справочной статьи Meta «О лимитах затрат для аккаунта»

    Поскольку чаще всего речь идет о дневных лимитах на рекламу, то их называют дейли спендом (Daily Spend). Размер этой суммы зависит от трастовости акка. По умолчанию он составляет $50, но может быть и анлим. Некоторые путают это с порогом биллинга, но речь идет именно о лимите затрат.

    Сообщение о лимитах затрат
    Сообщение о лимитах затрат

    Причин, по которым платформа накладывает ограничения, очень много. Но основными из них будут следующие:

    • Плохой прогрев. Если вся активность сводится только к рекламе, то вы автоматически словите маленький лимит. Перед тем, как запускаться, акк нужно хорошенько прогреть, то есть сымитировать поведение реального пользователя. Листать ленту, лайкать, фолловиться, делать публикации и т.д. Только не надо борщить, это даст обратный эффект;
    • Отсутствие SSL. Если на странице, на которую вы льете, нет SSL-сертификата, то ваши кампании будут блокироваться, и на РК будет накладываться лимит. Более того, из-за этого может прилететь и бан самого кабинета. Поэтому наличие SSL– это обязательное условие;
    • Нет активности вне Facebook. На многих ресурсах в интернете есть пиксель ФБ. Если на них нет никакой активности аккаунта, то это минус к трасту. Сначала посидите на таких сайтах для активности, наберите куки, а потом уже запускайте трафик. Такие ресурсы легко найти: просто загуглите «top 100 websites» + нужное ГЕО;
    • Нарушение правил. Неудачно пропихиваем то, что противоречит правилам – получаем реджекты креосов и жалобы на них же. Используем паленые карты и домены – получаем ограничение, а то и вовсе бан.

    Если акк хорошо прогрет, не нарушает правила и долго живет, то ежедневный лимит со временем будет увеличиваться сам. Проще говоря, чтобы повысить спенд, нужно много спендить.

    О микроспендах в Facebook

    Бывает и такое, что открут рекламы не упирается в спенд. То есть тратится меньше, чем доступен лимит, и кампания стопается. Это называется микроспендом. И происходит он по одной простой причине: аккаунт банят до того, как открутится первый лимит, из-за его лоутрастовости. Чтобы решить эту проблему, нужно повышать траст.

    Как выглядят микроспенды
    Как выглядят микроспенды. Источник изображения

    Впрочем, для некоторых это вовсе не проблема, а такой способ залива трафика. Запускается большое количество лоутраст акков в расход до первого бана. А в сумме уже получается какой-то объем.

    4 совета, как повысить лимит затрат

    Способов и нюансов множество, каждый работает как хочет и как получается. Я же приведу 4 совета, которые помогут больше спендить.

    Покупка трастовых аккаунтов

    Можно просто купить трастовые акки. Например, Владимир Арбитраж советовал брать вьетнамские. Селлеры из VN продают их с высокими лимитами ($250), а полиси на них нет по полгода.

    Как быстро растут лимиты и биллинги

    Кстати, у нас на отдельной странице вы найдете рейтинг шопов аккаунтов для запуска рекламы с подробным описанием условий. В этих магазинах есть не только вьетнамские акки, но и годные предложения под другие ГЕО – и кинги с ПЗРД, и фанки, и просто автореги для прилинковки.

    Также пробуйте разные сетапы: кинг + авторег, БМ + лички автиков, залив с РК БМа и так далее.

    Советы по сетапу ФБ
    Автор канала CPA Wanderer советует сетап, который поможет повысить лимит с $50 до $250

    Агентские аккаунты

    Агентские аккаунты позволяют спендить сколько хочешь. Правда, здесь важно не напороться на мошенников. А еще часто бывает и так: заходишь в свой «агентский аккаунт», а по факту это чей-то украденный профиль.

    Об RDP-аккаунтах
    Желтый Веб про агентские кабинеты

    Только не забывайте, что это все-таки агентский акк, и все его будущие владельцы будут видеть ваши кампании и могут украсть связку. Не важно, вы просто перестали лить с него или акк улетел в бан. Потому что его можно разблокировать и дальше сдавать в аренду. Чтобы вашу связку не украли, овнер арбитражной команды Adamant рекомендует сделать следующее:

    • Удалить все крео, кампании и адсеты;
    • Удалить кампанию в трекере – ведь удаленные материалы в РК все равно можно просмотреть. А вот если убрать кампании, то кроме креатива другие вебмастера ничего не найдут, а это им мало что даст;
    • Под каждое объявление делать уникальный параметр, если клоачите по нему.

    Можно обойтись и без арендных сервисов, но придется немного заморочиться. Запускаем рекламу в соцсетях на небольшой лендинг, который призывает обычных пользователей сдать свой профиль ФБ в аренду за денежку. Дальше собираем заявки тех, кто откликнулся на предложение, и проверяем каждый аккаунт. В идеале он должен быть абсолютно чистый, без БМ и любых признаков пользования РК. Такие аккаунты имеют очень высокий Global Trust.

    Микроспендинг

    Да-да, чтобы повысить spend, можно микроспендить. Просто запускаем большое количество лоутраст акков и на каждом сливаем по чуть-чуть, пока не прилетит бан. Именно за счет количества и получится сделать больший объем общего спенда. Эта стратегия в какой-то степени похожа на первобилл.

    С таким способом не нужно заниматься фармом и прогревом, закупать дорогие трастовые акки. Но взамен вы получите больше рутины с покупкой и запуском. На мой взгляд, метод не самый эффективный, но рабочий.

    Повышаем траст самостоятельно

    В целом задача довольно простая. Работаем как над доверием самого рекламного кабинета, так и профиля в совокупности. Да, это разные вещи, подробно об этом рассказано в статье. А здесь я пройдусь по общим принципам.

    Траст РК. Как уже сказано выше, чтобы его увеличить, нужно просто постепенно лить трафик и не ловить нарушение правил. Больше и дольше льем – больше получаем.

    Факторы, влияющие на дневной лимит затрат

    Даже сам ФБ в своей справке об этом говорит. Поэтому тут особо нечего мудрить. Главное, в крео не жестите, чтобы не было жалоб и реджектов, а то они только снизят лимиты.

    Траст самого профиля. Сюда входит все: и фан пейдж, и активность, и даже оформление. По сути, это фарм аккаунтов. Нужно выглядеть максимально реальным и обычным пользователем. Не надо сразу совершать кучу действий, после смены железа дайте немного отлежаться профилю, нагуляйте куки на других сайтах с пикселем, адекватно и релевантно заполните профиль и ФП. А в рекламном кабинете используем карты надежных платежек.

    Как повысить траст FB
    Советы по повышению траста, которые влияют на отсутствие полиси. Источник: канал Владимир Арбитраж

    Бонус: кого почитать о Facebook

    Блогеров-ФБшников много, но качественно пишут единицы. Вот кого мы советуем почитать, если собираетесь работать с Facebook:

    • AffMoment — медиа об аффилейт-маркетинге и манимейкинге. Статьи у нас пишут практики;
    • Владимир Арбитраж – авторский блог о работе с Фейсбуком. Пишет о том, как не ловить полиси, выходить из ЗРД и так далее;
    • Адамант – блог владельца арбитражной команды. Адамант рассказывает не только о работе с трафиком, но и об операционке;
    • FBM Red – медиа о работе с Фейсбуком и трафиком в целом от команды FBM.
    • Другие каналы из нашего топа.

    Выводы

    Подводя итог, хочется сказать, что спенд – понятие важное и полезное в любой вертикали. С его помощью считают итоговый ROI, апрувят аккаунт в партнерской сети, решают, брать ли арбитражника в команду или внутренний баинг ПП. А если лить с ФБ, то это одновременно и метрика, с которой нужно работать, чтобы увеличивать объемы трафика и больше зарабатывать.

    Главное – учитывайте контекст, в котором он применяется. А то так и будут продолжаться споры о том, что это такое. В одном случае под спендом имеется в виду просто объем затрат на трафик, а в другом – возможности и ограничения РК в Facebook.

    *Facebook принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской организацией в России и запрещена в стране.

    15 октября, 2021 в 12:10 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Спенд в арбитраже трафика – средства, потраченные на рекламу. Бывает дневной спенд – те деньги, которые откручиваются за день. Бывает общий спенд кампании. Его используют чтобы рассчитать ROI.

    А в арбитраже с Фейсбука спенд – дневной лимит затрат. То есть, те деньги, которые в день можно потратить на кампанию с одного рекламного кабинета.

    • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    15 октября, 2021 в 2:12 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Умные люди пишут, что спенд в арбитраже – “лимит на ежедневные траты с одного рекламного кабинета бизнес-менеджера”.

    А так понятие мутное) Я на каком-то форуме встречал даже что спендом называли дневной доход. Но это неправильно же. Спенд – те средства, что крутятся за день в рекламной кампании. То есть, то что ты вкладываешь, а не получаешь.

    15 октября, 2021 в 2:16 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Спасибо) Тогда еще вопрос: а спенд и Dayli в арбитраже на Фейсбуке разве не одно и то же? На Килле вроде именно из-за этой путаницы срач и начался)

    15 октября, 2021 в 2:20 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Или это отдельную тему надо?..

    • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Ross-Geller.
    15 октября, 2021 в 2:21 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Та нет) Дейли как я понимаю, это сколько денег фактически откручено. Спенд – лимит Фейсбука, то есть порог, выше которого ты открутить не можешь. Не зря же есть проблема с микроспендами. А еще «дейли» тоже употребляется как дневной доход. То есть мутно всё) Зависит от того в каком контексте употребляется. Если в кейсе рассказывают про расходы на рекламу и проблему со спендами – это дневной лимит затрат. Если считают ROI – спенд это общие расходы. А если арбитран показывает сколько в день заработано и употребляет «дейли» – то дневной доход.

    Блин, сам чуть не запутался))

    15 октября, 2021 в 2:27 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Развели на пустом месте)) Английский учили?)

    Spend – «тратить, расходовать». В нашем всеми любимом (сарказм) FB – лимит расходов. «Отспендить с аккаунта» – потратить с одного акка.

    Dayly – «ежедневный». Это дневные фактические расходы. Или доходы, смотря о чем говорится.

    Благодарностей и цветов не надо XD

    24 ноября, 2023 в 10:36 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Лимит расходов, то есть, ограничение на максимально возможное количество средств, которое можно потратить.

    По сути, это как стоп-лосс в трейдинге, чтобы не зайди далеко и не слить все средства в случае неудачи.

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0