Секреты трастовых аккаунтов в Facebook для арбитража трафика

  • 24 августа, 2021 в 9:47 дп

    Доброго дня всем. Простите за тупой вопрос, но вот знакомлюсь потихоньку с арбитражем, читаю кейсы и встречается понятие “трастовые аккаунты”. Подскажите, что такое трастовый аккаунт ФБ? Как я понял, это аккаунты, которые продают и покупают на биржах? Но тогда в чем разница с обычными аккаунтами и логами Фейсбук? (про логи почитал в соседней теме)

    • Тема изменена 3 года, 7 месяцев назад пользователем Noob.
    • Тема изменена 8 месяцев назад пользователем Engels.
    • Тема изменена 8 месяцев назад пользователем Engels.
    • Тема изменена 8 месяцев назад пользователем Engels.
    Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.

    Вокруг трастовых аккаунтов в Facebook* ходит очень много мифов и заблуждений, которые до сих гуляют по интернету. Кто-то говорит, что траст защищает от банов и помогает пропихивать крео, кто-то говорит, что это про спенд, а кто-то – и вовсе называет качеством профиля. Поэтому в этой статье я подробно разберу, что же значит «трастовый акк» на самом деле, как проверить и повысить его уровень.

    Понятие трастового аккаунта

    Трастовый аккаунт – это профиль с высоким доверием FB. И вот это доверие многие трактуют по-разному, заодно придумывая много мифов. На самом же деле его можно разделить на два вида:

    1. Trust Rate – уровень доверия Facebook непосредственно к рекламному кабинету и только к нему. Это никак не относится ни к ФП, ни к самой странице в соцсети, и уж тем более не влияет на вылеты на чекпоинты, реджекты крео и т.д. Эта функция отвечает исключительно за дейли спенд – сумму, которую можно потратить на рекламу за сутки;
    2. Global Trust (общий) – доверие в аккаунту в соцсети в целом. Сюда относятся сама страница, фанка, ваша активность, техничка и т. д. Это довольно свежий термин, который ввели AffMoment в статье про траст. Вот он как раз отвечает за вероятность словить бан, полиси, реджекты крео и так далее.

    И если общий траст – просто выведенный арбитражниками параметр на основе опыта и тестов, то Trust Rate реально существует. Его уровень можно даже посмотреть в самом ФБ. Для этого зайдите в исходный код страницы Ads Manager. Подробно этот способ описали в в нашем ТГ-канале.

    Вот этот способ проверки. Он реально рабочий

    Примеры таких аккаунтов

    И какие же акки тогда выбирать, чтобы были трастовыми? Я бы выделил здесь 4 категории и по каждой из них пройдусь в двух словах.

    Кинги. Не совсем категория, но очень трастовые и надежные.

    Кинги – это жирные фармы. Их используют для того, чтобы привязывать к ним другие аккаунты – в основном, обычные автореги. Делается это, чтобы поделиться трастом кинга с менее трастовыми кабами и продлить их жизнь. Поэтому king аккаунты часто называют «мамками», а те акки, что привязывают, – «детьми». Такой сетап позволяет сильно сэкономить бюджет на расходниках, но при этом наращивать объем трафика. Более подробно о работе с кингами рассказали в этой статье. 

    Примеры кинг-аккаунтов
    Пример КИНГА в шопе аккаунтов

    Арендные. Как понятно из названия, это аккаунты, которые обычные пользователи сдают в аренду за деньги. Хочешь мимикрировать под реального юзера ФБ – стань им. Если сильно не жестить с активностью, немного прогреть профиль после смены железа и пролить максимально белое крео, то получится надежный акк с хорошим дейли спендом.

    RDP. Почти как арендные, но немного сложнее и еще надежнее. Это аккаунт, который запускается на другом железе через удаленный доступ. То есть смены устройства не происходит, а значит вам не нужны ни прокси, ни антик, ни предварительные прогревы и отлежки. Даже карты подвязывать не нужно, все биллинги проходят через карту агентства, которая уже добавлена. RDP позволяют спендить тысячи долларов в день с одного аккаунта без банов.

    Все это позволяет не распыляться на кучу рутины с техничкой, а полностью сосредоточиться на запуске рекламы, тестах связок и подходов.

    Обратная сторона RDP-кабинетов – объемы, которые должны быть у арбитражника. Например, минимальный депозит у сервиса Trust RDP составляет $1000. Для арбитражной команды или крупного аффа – нормальная сумма, а вот для среднего веба – нет:

    Примеры RDP-кабинетов для ФБ
    Сервисы с RDP-кабинетами работают за процент от спенда

    Спендовые. Учетки с повышенным Trust Rate, который влияет на дейли спенд. Это может быть как $250 дейли, так и анлим. Увеличивается этот рейтинг доверия либо верификацией аккаунта, либо длительной рекламной деятельностью без нарушений правил. Поэтому, если на нем уже запускалась реклама, то это нормально. Главное, чтобы она была белой, не нарушала правил и не собирала жалобы.

    Признаки надежного рекламного аккаунта

    Какие бы аккаунты вы ни выбрали, нужно еще понимать, действительно ли они хороши или просто пустышка. И здесь на помощь приходят признаки, с помощью которых можно понять это.

    На аккаунте есть реклама

    Если вы видите рекламу в этом аккаунте, значит, ФБ скорее всего считает вас реальным пользователем и потенциальным покупателем. Почему? Потому что сформированы интересы, а значит вы не бот и чем-то интересуетесь. Следовательно, вам можно показывать рекламу и извлекать из этого выгоду.

    Интересы формируются двумя способами: с помощью серфинга в интернете и ползания по Фейсбуку. Проверить их можно перейдя в соответствующий раздел в Facebook.

    Типы рекламы в Фейсбуке

    Если рекламные интересы не сформировались, то у вас будет так же пусто, как на скриншоте. Такого быть не должно.

    Заполненность профиля

    Учетка должна быть полностью заполнена. Более того, оформление должно быть еще и максимально правдоподобным. Для ФБ вы все-таки обычный юзер, который пришел в социальную сеть, поэтому и выглядеть надо соответствующе.

    Сюда же я отнес бы подтвержденные номер и почту, а так же двухфакторную аутентификацию. Это тоже повысит доверие ФБ к учетке. Какой пользователь не будет беспокоиться о безопасности своей настоящей страницы?

    Возраст аккаунта

    Чем старше учетка, тем лучше. Поэтому всегда проверяем дату ее создания. Если это недавно созданный профиль, то есть большой риск вылететь на чекпоинт или отлететь с концами. Акк должен быть как минимум месячной давности.

    Важность срока создания учетной записи
    Магазины аккаунтов иногда указывают, в каком году был создан профиль

    Активность

    Если вы реальный пользователь, а таким вы и должны казаться, то в первую очередь пришли за социалкой. Поэтому лайки, репосты, переписки, друзья и т.д. – все это должно быть. Кроме того, активность должна быть и вне ФБ, поскольку на многих сайтах есть пиксель и там ваши действия тоже отслеживаются. Если действий нет, значит в глазах алгоритмов вы бот. Это же влияет на формирование рекламных интересов, что тоже очень важно для платформы.

    На каких сайтах размещен пиксель от ФБ
    Топ-10 ресурсов, использующих Facebook Pixel. Источник

    Не гонитесь за количеством друзей и фотографий. Да, два друга – это мало, но и тысячу человек добавлять тоже нет смысла.

    И да, если неистово добавляться в друзья, репостить посты и ставить лайки – вас попросту заблокируют. Не зря ведь в каждой соцсети установлены свои лимиты на такие действия.

    Пройденный ЗРД

    Здесь все довольно просто и логично. Если акк ПЗРД, значит для ФБ он проверен и обладает повышенным доверием. Это уменьшает шанс словить бан или реджект крео. Хотя и относиться к этому как к панацее и жестить не стоит. Об этом писал еще Владимир Арбитраж в своем посте:

    Мнение об аккаунтах ПЗРД

    Рекламная активность

    Если это не высокоспендовый аккаунт, то на нем не должно быть никакой рекламной активности до вас. Ведь, если кампании были, кто там и что запускал – неизвестно. Скорее всего какие-либо попытки запуска рекламы только понизили трастовость аккаунта.

    Если же речь идет о высокоспендовом акке, то на нем запуск рекламы допускается. Потому что это основной способ повышения Trust Rate для увеличения дейли спенда. Собственно, потому аккаунт и высокоспендовый.

    5 неактуальных и мифологизированных признаков надежности

    Как уже говорил, вокруг траста очень много мифов. Многие выдают желаемое за действительное и форсят это в медийках, которые тоже подхватывают эти байки и впаривают их из года в год. Поэтому здесь я развею несколько таких мифов:

    1. Траст Fan Page. Да, ее нужно нормально оформлять и заполнять, а еще лучше делать это релевантным контентом. Но никакого собственно траста она не имеет. Оформленная фанка может стать бонусом в общем трасте всего профиля в ФБ, но не более того. Она все равно будет только одной из переменных, которая отдельно ничего не даст;
    2. Fan Page нового типа. Бытует мнение, что она уменьшает шанс вылета на чеки, но это не так. Здесь просто другой дизайн страницы и не более того. Куда важнее, чтобы она была реалистично и релевантно оформлена. И то это повлияет не на саму фанку, а общее доверие к акку;
    3. Излишняя активность. Нет корреляции между количеством друзей, лайков, фотографий и трастом. Слишком большой активностью вы только вызовете гнев у алгоритмов ФБ;
    4. Слишком дорогие интересы вроде аренды яхт. Да, чем выгоднее вы для Фейсбука, тем лучше для ФБ, но необязательно гуглить только что-то «дорогое». Если будете интересоваться промокодами в Genshin Impact, ваш аккаунт тоже получит траст;
    5. Аккаунту обязательно нужна отлежка. Это так лишь отчасти. А точнее, актуально только в случае авторизации на новом железе, а также резкой и подозрительной активности. Например, привязка карты, создание фанки, или вообще рекламной кампании сразу после заведения учетки в антик. И то под отлежкой имеется ввиду отсутствие действий только в рекламном кабинете.

    4 проверенных способа повысить доверие к учетке

    Если вам понадобилось самостоятельно повысить его, то держите несколько советов, как это можно сделать, помимо того, что я уже упомянул выше.

    Прогрев рекламного кабинета

    Перед запуском связки сначала можно прогреть РК с помощью максимально белого объявления. Пролейте его буквально чуть-чуть (около $5), получите конверсии, и только потом уже запускайте более жесткие крео. И чем более плавной будет градация жесткости этих креативов, тем лучше.

    Условно: сначала запускаем белое крео, потом среднее, а потом уже жестим. Это позволит и от реджектов защититься, и дейли спенд заодно может вырасти. Вот, например, что про это думает Владимир Арбитраж:

    Секреты трастовых аккаунтов под рекламу от Владимира Арбитраж

    Активность на других сайтах

    Я уже говорил, что ФБ очень важно, чтобы были сформированы интересы. И для этого нужно не только ползать по соцсети, но и посещать другие сайты с пикселем.

    Cparja о сайтах с пикселем от Facebook
    Cparja о том, как найти сайты с пикселем

    Это, в общем-то, всем известная истина. Но лучше всего будет, если на этих сайтах совершать еще какие-то действия. Например, регистрироваться, добавлять что-то в корзину, писать отзывы, что-то гуглить и т.д. В общем, что угодно, главное – чтобы дело не ограничивалось одним только посещением.

    Играйте в игры

    Игры сейчас везде и собирают вокруг себя целые сообщества. Поэтому игнорировать их будет очень глупо. Хотите казаться реальным пользователем? Играйте в разные игры, Фейсбук это очень любит и дает огромный выбор, в том числе социальные казино.

    Каталог игр в Фейсбуке
    Каталог игр в Фейсбуке

    Линкуйте лички к БМ или КИНГам

    Неважно, какой траст у аккаунтов, которые вы будете линковать с БМ или КИНГом. Этим аккаунтам передастся траст БМ/КИНГа. Такой способ идеально подойдет, если вы льете с лоутрастовых учеток, вроде авторегов.

    Почему  стандартизированные схемы фарма и прогрева – это ненадежно

    Нельзя сказать, что стандартизированные схемы фарма – в 100% случаев ненадежное решение и вообще надо их отметать. Просто здесь есть несколько нюансов.

    Схемы, которые выкладывают в паблик, чаще всего уже не работают.

    Если эти схемы еще работают, то арбитражники быстро сделают их выгоревшими. В результате придется менять какие-либо переменные и разбираться в причинах бана. То есть, вам нужно как можно быстрее этот метод использовать, а потом все равно придется менять какую-то деталь и искать свой подход.

    Общий принцип траста один: сделать так, чтобы у вас появилась реклама, и взять качественные расходники. С сетапами все просто: ты либо собираешь его сам, либо берешь готовый. Готовых, рабочих решений на просторах арбитражного Телеграма полно. Что касается первого пункта – зная общий принцип, вы выведете свою собственную схему фарма.

    Как проверить качество покупных акков

    С тем, что такое траст и как его повысить, разобрались. А как узнать, что купленный аккаунт реально хороший? По большему счету, опираемся все на те же признаки, которые уже описали выше. То есть после запуска акка сразу же проверяем:

    • Возраст аккаунта. Нужен минимум месяц, меньше – плохо;
    • Наличие активности. Нет активности – нет фарма. А значит, и траста тоже не будет, вы – бот;
    • Заполненность профиля. Аналогично активности, страница должна быть правдоподобной;
    • Наличие рекламы. Чуть ли не ключевая проверка на ботовость. Рекламные интересы обязаны быть, иначе акк ничем не отличается от новорега.

    Ну и самое главное, если закупаетесь у нового и непроверенного шопа, то никогда не покупайте сразу много. Возьмите очень маленькую пачку, проверьте, попробуйте запустить трафик, а потом уже берите новые, если не было проблем.

    Выводы

    В этой статье я рассказал вам, что такое траст на самом деле и что на него влияет. При должном подходе эта информация поможет выработать свою уникальную схему фарма и прогрева аккаунтов. И вы не будете постоянно полагаться на паблик решения с довольно коротким сроком жизни. Экспериментируйте, комбинируйте разные способы. А если что-то идет не так, анализируйте причины банов. Только с таким подходом у вас будут стабильные заливы в любой вертикали.

    *Facebook принадлежит Meta – организации, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

    24 августа, 2021 в 10:07 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Добрый день. Вопрос на самом деле не тупой, это многие спрашивают кто начинает лить с Фейсбука. Трастовый аккаунт – это акк с высоким уровнем доверия (trust rate). У FB есть свои алгоритмы, которые оценивают действия пользователя и формируют «рейтинг доверия». Вот из чего он складывается:

    • возраст акка – чем старше, тем лучше. К свежерегам доверие никакое;
    • ГЕО – увы, у акков из СНГ уровень траста небольшой. Ниже только у всяких Юго-Восточных Азий и Африк. Оценивают и то, совпадает ли айпи с языком акка. Если ты сидишь из Нидерландов, но акк русскоязычный – доверие падает;
    • Привязаны ли телефон и почта – тут понятно что если привязаны, все ОК.

    Ну и само собой, на аккаунт не должно быть жалоб. Если есть – трастовость тоже падает.

    24 августа, 2021 в 10:32 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Еще один тупой вопрос) А как сделать аккаунт трастовым? Откуда вообще в арбитраже берутся трастовые акки в таком количестве под каждую кампанию?

    24 августа, 2021 в 10:41 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Их фармят) А как это делается, как раз вчера посмотрел видос. Посмотри и ты) Годно рассказывается про фарминг Фейсбук-аккаунтов. Здесь

    • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Engels.
    9 сентября, 2021 в 8:29 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Трастовый – с возрастом, друзьями, заполненной инфой и привязанными тел и почтой. Но проблема в том, что ничего из этого гарантированно не спасёт от зрд.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0