Что такое партнерские программы и сколько можно на них заработать: мануалы, кейсы, отзывы
- Содержание
- Как выглядит общая схема заработка на партнерских программах
- Что такое партнерская программа
- Примеры белых партнерских программ
- Примеры серых и чёрных партнерок
- Сколько реально можно заработать на партнерках: 2 примера
- Отзывы вебмастеров о заработке на партнерских программах
- Насколько сложно начать зарабатывать на партнерках с нуля: 4 подводных камня
- Мечта новичка: пошаговая инструкция, которая решит все
- Можно ли пользоваться слитыми курсами и обучениями
- Плюсы и минусы аффилейт маркетинга
- Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно зарабатывать на партнерках
- Может ли партнерская программа обмануть вебмастера
- Мануалы, гайды и TG-каналы, которые стоит прочитать
- Заключение
- FAQ
Сейчас мы расскажем простыми словами, что такое партнерская программа. Да, это гайд для новичков, которым нужны советы по заработку. Вы найдете здесь реальные примеры дохода, кейсы, отзывы об этом способе манимейкинга. Арбитражники поделятся с вами опытом, а мы покажем общую схему, как это все устроено.
Как выглядит общая схема заработка на партнерских программах
Заработок на партнерских программах – одна из разновидностей онлайн-маркетинга. Всем рекламодателям нужны клиенты. Чтобы их привлечь, а заодно сэкономить на маркетологах, рекл создаёт оффер – партнерское предложение.
Вы принимаете условия оффера, подключаетесь к нему и получаете личную партнерскую ссылку. Затем начинаете рекламировать предложение разными способами. А за каждую успешную конверсию (одобренное действие пользователя, которое соответствует условиям оффера) вы получаете комиссию – проценты от дохода рекламодателя.
Например, владельцы онлайн-казино хотят привлечь новых игроков. Для этого они создают партнерскую программу. По ее условиям, за каждого активного игрока вы получите выплату в $80. Но для этого пользователь должен внести первый депозит на сумму не меньше $20. Если перводеп будет меньше, конверсия не засчитается. Если больше или равен – все хорошо.
Такое привлечение целевых пользователей называется покупкой трафика. Их действия на сайте рекла – продажа трафика, т. к. вам платят за трафик – лиды, целевую аудиторию. А все вместе, весь заработок на партнерских программах называется арбитражом трафика.
Заработать деньги на партнерке можно по-разному. Вот основные модели выплат:
- CPA – это фиксированная ставка за целевое действие, или Cost per Action;
- CPL – выплата за лид (Cost Per Lead), то есть регистрацию пользователя или его данные;
- СPI – оплата за установку программы или приложения (Cost per Install);
- Revenue Share/Revshare – разделение доходов с реклом по определенной схеме;
- Hybrid – смешанная модель, где первая конверсия платится по CPA, остальные по ревшаре.
Что такое партнерская программа
В этой схеме есть еще одно звено – CPA-сеть или просто партнерка. Оно появляется в качестве посредника, если мы говорим не о прямых офферах. Просто некоторые реклы создают партнерки прямо от себя, у себя на официальном сайте. А некоторые – помещают их в агрегаторы партнерских программ или просто CPA сети. Владельцы таких партнерок также зарабатывают – получают отчисления за посредничество.
Прямые партнерки – это предложения напрямую от рекламодателя. Они часто размещаются на сайтах компаний, в отдельном партнерском кабинете.
А иногда CPA-сети занимаются продвижением собственных эксклюзивных продуктов. В этом случае мы тоже говорим о прямых офферах.
Таким образом, партнерская программа или партнерка – это предложение от рекламодателя продвигать его товары/услуги. Или место, где собраны такие предложения – офферы.
Важно: Некоторые путают партнерскую программу и реферальную. Но рефералка в ее классическом виде – это партнерство второго уровня. Например, вы зарегистрировались на сервисе для арбитражников, и приводите туда пользователей. За это вам платят процент от их расходов. ПП же идет сотрудничество первого уровня – вы не регитесь, например, на сайте знакомств, но пользователей туда приводите.
Примеры белых партнерских программ
Заработок на белых партнёрских программах так и называется – белый арбитраж трафика, залив на белое. «Белые» они потому, что офферы никаким боком не нарушают законодательство, правила рекламных площадок. И продвигать их поэтому можно почти с любых источников.
К таким белым вертикалям (группам офферов) относятся:
- Товарка – это партнерские программы, где зарабатывают на продвижении физических товаров. Это всякие wow-товары, сезонные товары, вещи для дома, автомобиля, сада и огорода и т. д;
- E-Commerce – партнерки магазинов и маркетплейсов. Веб продвигает сам магазин, а не какой-то один товар. За продажи платят отчисления, причем ставка бывает плавающей. Типичный пример – партнерка Aliexpress;
- «Белый» дейтинг или mainstream-dating – партнерские программы сайтов знакомств для постоянных отношений. Вебы зарабатывают на регистрациях новых пользователей или покупке ими платных услуг;
- Партнерские программы банков – не МФО, а именно крупных банков. Платят за заявки на оформление карт, кредитов, ипотеки и т. д. Самые известные – партнерка Альфа-Банка, Тинькофф, Банк Открытие и т. д. Они бывают и на сайтах финансовых организаций, и в CPA сетях;
- HR или Job-офферы – по названию понятно, что это поиск сотрудников для рекламодателя. Довольно редкий зверь в CPA-сетках. Но в Admitad и других крупных агрегаторов есть поиск сотрудников в Яндекс.Такси,Яндекс.Лавку, другие подобные сервисы. Вебу платят за выход лида на работу + некоторые другие условия;
- Essay или просто эссейка – тоже не самая популярная ниша. Это партнерки для продвижения сервисов по созданию студенческих работ. Cамые известные — Автор24, Edugram, EssayPro;
- Разные виды E-Commerce – страхование, проектирование домов, покупка яхт, товары для животных, магазины для геймеров и др. Встречается в основном в бурже. Ставки по ним, к слову, бывают очень даже высокие. Так что советуем заглянуть сюда – мы подробно рассказали про бурж офферы и белые вертикали.
Сколько зарабатывают на таких партнерках, нельзя однозначно сказать. В ру-арбитраже есть мнение, что на белом большого профита не дождешься. Но это сильно зависит от оффера, точнее его востребованности для вашей целевой аудитории. А еще, как мы уже сказали, в бурже есть очень вкусные белые офферы.
Важно: В нашем рейтинге партнерок собраны CPA-сети с прямыми эксклюзивными офферами, в том числе – белыми. Вы найдете здесь и партнерские программы для новичков, где не нужно подтверждать свои скиллы в арбитраже трафика.
Примеры серых и чёрных партнерок
Заработок на партнерских программах в серых нишах – это продвижение офферов, на которые нельзя лить с большей части источников. А некоторые из них еще и ходят на грани нарушения закона. Вот список серых вертикалей:
- Гемблинг и беттинг – партнерки онлайн казино и букмекерских контор. В нашем рейтинге есть множество примеров таких партнерок. Платят вебу за привлечение игрока, первый депозит или квалификацию – определенную сумму депозитов;
- Adult и casual дейтинг – знакомства для секса. Платят как и в дейтинге вообще – за простую или подтвержденную регу. Иногда еще за покупку платных чатов, подписок, других услуг;
- Нутра и адалт-нутра – это та же товарка, только здесь продвигают БАДы. Степень «чернушности» зависит от разновидности БАДа. Например, «омолаживающий» крем просто ничем не поможет. А вот средства от диабета/гипертонии могут нанести настоящий вред;
- Крипта – сомнительные инвестиции в несуществующие проекты;
- МФО в финансах – здесь не все однозначно. Некоторые вебы уверены, что и это белая ниша – ведь МФО работают легально. Но, учитывая драконовские условия займов, мы бы отнесли их к серому;
- Свипстейки – это вроде бы белая ниша, розыгрыши. Но дело в том, что розыгрышей никаких нет. Рекламодателя интересует лишь сбор данных пользователя – лидов. Для этого и заполняются формы участия в свипах;
- Часть инсталлов – иногда в партнерках появляются вредоносные программы или прилки. Причем арбитражник может лить на них, даже не зная, что это ПО наносит вред – крадет данные.
Серый заработок на партнерских программах – это еще и методы залива, то есть, получения трафика. Обход правил рекламных площадок – это уже серое. Например, разделение трафика, когда модератор отправляется на нейтральную страницу, а ЦА – на лендинг (посадочную страничку).
Ну а откровенная чернуха – это прямой обман пользователя. Это когда вместо товара приходит коробка с бумагой. Или вместо полезной проги устанавливается троян или штука, которая крадет пароли.
Сразу говорим: нет ни одной партнерской программы, которая считала бы себя «черной», поэтому будьте внимательны. И не занимайтесь отправкой песка вместо сумок.
Сколько реально можно заработать на партнерках: 2 примера
Обычно вебы молчат о том, сколько зарабатывают на партнерских программах. Ведь деньги любят тишину. Цифры заработка мы чаще всего узнаем из кейсов – это реальный опыт залива от арбитражников. Кстати, кейсы могут быть и рисованными, так что не всем стоит слепо верить. Мы собрали пару настоящих примеров, как можно заработать. А еще советуем заглянуть в эту статью и в наш раздел кейсов.
Кейс 1. 36 214 рублей на белой товарке в Тик Ток
- Партнерка: M1 Shop;
- Источник: TikTok Ads;
- Бюджет: 66 640 р;
- Доход: 102 680 р;
- Профит: 36 214 р;
- ROI: 54%;
- Оффер: Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard;
- ГЕО: РФ;
- Период слива: 20.08 – 20.09.2021 г.
Это кейс от новичка в арбитраже. И хотя сейчас с Тик Ток Адс на РФ не польешь, кейс ценен тем, что показывает первый опыт. Автор – девушка, которая лила с агентского аккаунта партнерки. На запуске она создала 3 адсета с разными креативами. 2 из них начали давать конверс, а вот третий крутился так себе. В конце концов третье объявление отклонили.
В оставшихся креативах ключевые моменты – четкий посыл к пользователю и кнопка действия.
Автор пыталась масштабироваться через дубли профитных адсетов. Однако они конвертили хуже, а потом были остановлены. Ставка менялась по ситуации, на ночь уменьшалась в 3-4 раза.
В итоге за время залива получено 184 одобренные конверсии. Заработано 102 680 р, но чистый профит составил чуть больше 36 000 рублей.
Кейс 2. $1743 на адалт-нутре на Мексику
- Партнерка: LeadRock;
- Источник: Facebook;
- Бюджет: $2572;
- Доход: $4 444;
- Профит: $1743;
- ROI: 67%;
- Оффер: Alfaman;
- ГЕО: MX;
- Период слива: 23.05 – 03.08.2023 г.
А это – уже не такой древний кейс, и на сей раз от опытного веба. Он заливался на увеличалку не впервые, а вот ГЕО было новым – Мексика. Для залива использовались кинг аккаунты под Украину, антидетект AdsPower. Клоачил через Кейтаро.
В крео лучше всего показали себя таблетки с подписью. Другие подходы (врач, девушка с пачкой средства в углу) давали дорогие лиды.
Прелендинги тестились разные, но самый хороший EPC дали проклы с секс-подходом.
Бюджет изначально был $20 на адсет. Стоило снизить его до $10 – и лиды стали стоить дешевле. Средняя цена лида во время кампании – $1,83. Апрув – около 16%.
Отзывы вебмастеров о заработке на партнерских программах
Для начала советуем заглянуть в наше интервью с Дмитрием Потехиным – одним из известных вебов, автором канала Жизнь после завода. Человек действительно круто поменял свою жизнь, уйдя с самого настоящего завода в арбитраж трафика. Вот что он говорит о своем первом заработке на партнерках:
Другой отзыв о заработке на партнерских программах – мнение арбитражника Ивана, который льет на товарку уже давно. Вот что он советует новичкам в аффилейт-маркетинге:
А это – совет от команды NPPRTeam. ГЕО и сейчас актуальны, только мы бы добавили еще и Бразилию с прочим ЛатАмом.
И, наконец, еще один отзыв-совет – на сей раз от Желтого Веба. Насчет нескольких сотен оборотки мы бы поспорили, но все зависит от источника и вертикали. А вот без железной задницы никак не обойтись.
Насколько сложно начать зарабатывать на партнерках с нуля: 4 подводных камня
Одно из частых заблуждений новичков – думать, что на партнерских программах легко заработать. Нет, арбитраж – это не пассивный заработок. Мы не хотим вас напугать. Мы просто расскажем про подводные камни, которые могут встретиться вам на пути.
Заработок приходит далеко не сразу
Арбитраж трафика – это не быстрые деньги. Особенно это касается вертикалей, где долгий холд – время проверки трафика. Кроме того, вы далеко не сразу можете выйти на хорошие обороты. Вам предстоит этап тестирования – вы должны поймать конвертящую связку. А уже после тестов можно масштабироваться – размножать креативы или расширять кампанию другим способом. В любом случае, без терпения не обойтись.
Нужно вкладывать свои деньги
Даже в условно-бесплатном трафике вам понадобится расходовать свои личные деньги. Это затраты на «техничку», расходники – аккаунты, номера телефонов, почты. В некоторых случаях вы будете платить и за контент, и за комментарии. А для платных источников расходы намного выше.
Новичкам мы советуем не хвататься сразу за сложные и дорогие площадки вроде Google Ads или FB. Попробуйте себя для начала в УБТ, тизерных и push-сетках. И за конкурентные ГЕО сразу же браться не рекомендуем.
Капризы источников трафика
Есть в арбитраже трафика традиционно сложные источники. Это Facebook, TikTok и Google Ads. Лидер этого антиТОПа – Фейсбук. В медиа регулярно публикуют мануалы, как обходить его ловушки – например, как пройти риск пеймент. Но и Тик Ток уже догоняет ФБ по жесткости условий. Все дело в строгих правилах, алгоритмах модерации и нестабильности источников. Из-за них арбитражникам делается все тяжелее. Тем не менее, аудитории там много, выбор ГЕО широкий, и выход один – набраться сил и обходить все «засады».
Есть риск мошенничества
Хотя заработок на партнерских программах – легальная ниша, вокруг нее очень много мошенничества. Вас могут обмануть:
- При покупке аккаунтов – особенно с рук, напрямую. Но и в сторах следует быть внимательным и проверять покупки;
- При продаже схем заработка на партнерках – этим и занимаются инфоцыгане;
- Во время поиска работы – если арбитражная команда ищет заливщика или байера на слишком сладких условиях, вас могут развести на покупку расходников;
- Сами партнерские программы – об этом мы расскажем позже.
Нет, это не значит, что все кругом хотят вас обмануть. Но и не следует свято верить каждому ноунейму из Телеграма. Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мечта новичка: пошаговая инструкция, которая решит все
Сразу же предупреждаем: пошаговой инструкции о том, как зарабатывать на партнерках с нуля, не существует. Каждая ситуация уникальна. И нельзя написать мануал сразу для всех. Мы можем только набросать общую схему действий.
Шаг 1. Выбор вертикали и ниши
Для начала вам нужно определиться, с какой вертикалью работать. И снова мы кого-то разочаруем: абсолютно легких ниш в арбитраже трафика нет. Для новичков обычно советуют дейтинг и адалт. Там простое флоу (регистрация с подтверждением или без), а условия по трафику лояльные. Также более-менее простыми для заработка считаются партнерские программы с офферами МФО, а также свипстейки.
Сложноваты для заработка с нуля гемблинг и беттинг партнерки. Дело в том, что реклы заинтересованы не просто в конверсиях, а в активных игроках. И выставляют KPI по привлеченным пользователям. Относительно тяжело работать с нутрой и товаркой – вам придется мониторить лиды, следить, как работает колл-центр.
А в целом заработать можно на партнерских программах в любой нише. Все зависит от вас. Главное – не бояться сложностей.
Шаг 2. Выбор партнерки
Первый вопрос, который стоит перед новичком – «На какой партнерке заработать?». Но сначала нужно задать себе другой вопрос: «Я хочу работать напрямую с рекламодателем или через CPA-сеть?». Потому что у каждого вида партнерок есть свои плюсы и минусы. Вот они – в таблице:
Критерий Прямые партнерки CPA-сети/посредники Рейты На порядок выше, так как нет отчислений посреднику – CPA сети; Сетка берет и свою долю в комиссионных от рекламодателя; Выбор офферов Иногда только один, продвижение продукта рекламодателя. Обычно не больше 2-5; Намного больше, так как CPA-сеть – агрегатор разных офферов, часто в различных вертикалях; Общение с рекламодателем Напрямую или через менеджера ПП. Вы сами берете на себя решение проблем; CPA-сеть выступает посредником и в коммуникации с рекламодателем; Отслеживание статистики Проброс лидов обычно быстрее, особенно в партнерках со своей CRM; Зависит от рекламодателей, если у сетки нет своей CRM-системы и колл-центров; Выбор промо и инструментов Зависит от рекламодателя. Иногда выбор большой, иногда – необходимый минимум. Как правило, больше – особенно в крупных CPA-сетях. Также советуем внимательно прочитать отзывы о партнерке – не только на ее лендинге. Поищите мнения в арбитражных чатах и на форумах. Если партнерская программа так себе, об этом обязательно напишут. А лучше всего загляните в наш рейтинг ПП. Там собраны лучшие CPA-сети и прямые партнерки для заработка.
Шаг 3. Выбор оффера и ГЕО
Выбрать конвертящий оффер в партнерке – целое искусство. Проще всего списаться с личным менеджером. Он должен посоветовать самые профитные офферы и ГЕО. Если же в CPA сети есть только общий саппорт, оцените:
- Средний процент апрува по офферу – это показатель одобренных конверсий от их общего количества;
- Средний eСPC (EPC) – показатель заработка веба с перехода на целевую страницу (лендинг или преленд). В некоторых CPA-сетях рассчитывается среднее значение для всех арбитражников по офферу;
- Средний CR – показатель конверсии. Партнерки иногда предлагают даже сортировку по конверсу в каталоге.
Кроме того, вы можете оценить актуальность оффера через Google Trends. Там будет видно количество запросов по теме офферов для выбранного ГЕО. Только учтите, что для новых продуктов популярность может быть нулевой.
Самый надежный способ – оценить все эти показатели сразу. И заодно выбрать, к чему у вас лежит душа – что вы точно сможете продвигать.
Шаг 4. Выбор источника трафика
Чтобы заработать на партнерских программах, совсем необязательно быть владельцем крутого сайта или их семейства. Есть море источников, доступных каждому. Все источники трафика делятся на два вида:
- Платные – те, где вы покупаете показы рекламы. К ним относятся таргет в соцсетях, рекламные сетки, крупные сети контекстной и поисковой рекламы, пуши, тизеры;
- Бесплатные – где вложения нужны только на расходники вроде аккаунтов, текстов, креативов. Это блоги, личные страницы в соцсетях, мессенджеры, спам-рассылки, крауд-маркетинг. SEO-трафик также относят к условно-бесплатному.
Каким способом будете зарабатывать вы – зависит лишь от вас и того, какие источники трафика разрешает ваш рекламодатель. Обычно они расписаны в карточке оффера. При выборе оцените ваш бюджет и возможности. Не стоит вкладывать последние деньги – есть примеры профитных кейсов заработка на УБТ.
Шаг 5. Подготовка к заливу
Теперь вам надо определиться, как именно лить трафик. Вам нужно понять:
- Кто ваша целевая аудитория – некоторые льют трафик «на широкую», но мы не советуем этого делать сразу;
- Какие боли и потребности у вашей ЦА – это вы будете учитывать в подготовке креативов.
А дальше дело техники. Позаботьтесь о расходниках в зависимости от вашего источника. Обязательно понадобятся антидетект-браузер и прокси, в большинстве случаев – покупные аккаунты. Подготовьте креативы. Кстати, крео конкурентов можно подсмотреть в spy-сервисах, чтоб позаимствовать приемы. Настройте кампанию, если вы льете с платного источника – и вперед, за профитом!
Можно ли пользоваться слитыми курсами и обучениями
Схемы заработка на партнерках сейчас предлагают купить многие. Но, к сожалению, не все курсы одинаково полезны – в нашей нише водится много инфоцыган. И в лучшем случае, вам продадут давно выгоревшие инструкции. А в худшем – просто воздух, как, например, делает Ибрагим Мехмедов. Так что не спешите покупать обучение.
Неплохой альтернативой могут стать слитые курсы. Да, там водятся пошаговые инструкции, как зарабатывать на партнерских программах. Но и здесь, даже если курс бесплатный, здраво оцените:
- Насколько инфа актуальна – вдруг там учат, как лить на казино Вулкан с ВКонтакте по схемам 2018 года? А по Фейсбуке и Инстаграм информация вообще меняется каждые полгода;
- Можно ли эти схемы применить на практике – если написано, что достаточно спамить в личку, то это не заработок на партнерках. Эту инструкцию писал какой-то школьник;
- Какой бюджет для этого понадобится – есть кейсы с бюджетами во много тысяч у.е. И для новичка они подойдут, только если творчески переосмыслить схему.
А еще важно помнить, что в партнерском маркетинге все меняется очень быстро. И лучшее обучение – теория + собственный опыт. Благо, есть масса открытых источников, где пишут актуальную инфу. Где искать знания по арбитражу трафика, мы расскажем чуть дальше.
Плюсы и минусы аффилейт маркетинга
Главный плюс заработка на партнерских программах – то, что этот способ манимейкинга доступен всем. Вообще всем. Неважно, есть ли у вас свой сайт, насколько велик доход для старта. Если с деньгами беда, вы можете лить условно-бесплатный трафик и зарабатывать на этом. Главное, чтобы в голове были хоть какие-то минимальные знания.
Другое преимущество – потолок дохода ничем не ограничен. Нет, формально есть цифры, выше которых подняться будет тяжело. Но никто не мешает арбитражнику масштабироваться или собрать свою тиму.
Но мы просто обязаны предупредить вас о минусах этого способа заработка:
- Заработок на партнерках – вещь нестабильная. Вы можете просто слить бюджет впустую. А в следующем месяце – получить 100500 лидов и хороший профит;
- В соло-арбитраже вы отвечаете сами за себя – проще говоря, как поработаешь, так и покушаешь. Арбитраж – не пассивный заработок, и лишь от вас зависит будущий доход;
- Вам придется быть мастером на все руки – и делать крео, и анализировать метрики, и вырабатывать направление залива, и оптимизировать кампанию… Лекарство от этого – уйти в арбитражную команду. А в соло-заливе придется трудиться самому.
Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно зарабатывать на партнерках
Для заработка на партнерках в интернете нужно знать хотя бы основы арбитража – как что устроено. Опыт вы набьете постепенно. Кроме этого, вы должны уметь:
- Составлять портрет своей ЦА и находить к ней подход – понимать, чем живет и дышит ваша аудитория. И главное – чем надо ее зацепить и что пообещать, чтобы конверсия состоялась;
- Анализировать статистику и оценивать ключевые метрики – проще говоря, вы должны понимать, что перестает конвертить, а что нужно масштабировать;
- Делать креативы – хотя бы уникализировать чужие объявления, создавать прелендинги. А для этого нужно владеть хотя бы онлайн-сервисами по работе с картинками;
- Работать с техничкой – антидетект-браузерами, прокси, покупными акками, сервисами для арбитражника – трекерами, спаями. Умение вязать аккаунты по хитрым схемам придет позже – пока что не заморачивайтесь;
- Управлять бюджетом – грамотно и разумно его распределять, ориентироваться по ситуации.
А вот мнение овнера тимы 1,2,3Finance. Обратите внимание на качества арбитражника, которыми тот должен обладать. Арбитраж – действительно что-то вроде «взлома системы»: от обхода правил рекламных площадок до взлома мозга пользователя.
Не бойтесь! Еще раз повторяем – все это приходит с опытом. Антикейсы и неудачные заливы есть даже у крутых вебов. А вы только учитесь зарабатывать на партнерках.
Может ли партнерская программа обмануть вебмастера
К сожалению, да. Иногда партнерки шейвят – срезают лиды. Конверсии, которые по всем правилам должны засчитать, почему-то не появляются в стате. И, конечно, не оплачиваются.
Другой способ обмана – заведомо невыполнимые условия. Самый яркий пример – фантастический KPI. Например, набить 50 перводепов на сумму не меньше $40 за неделю в гемблинге. Был также случай, как партнерка (не будем ее называть) потребовала не использовать инфу о бонусах, но при этом на ленде от ПП был обозначен приветственный бонус.
Как же избежать обмана со стороны партнерок? Вот небольшой чек-лист:
- Заранее оговорите все условия «на берегу» – и не стесняйтесь спрашивать менеджера, если вам что-то не до конца понятно;
- Обратите внимание на статистику – как быстро туда пробрасываются лиды. В товарке вы должны получать доступ к записям колл-центра;
- Сделайте тестовые лиды – с помощью антидетекта и прокси, конечно, иначе уже вас обвинят в обмане ПП. Или в товарке попросите знакомых оформить заказ. Если все условия соответствуют, а конверсии не засчитаны, что-то здесь неладно.
Вообще не стесняйтесь дергать менеджера и обсуждать с ним все детали. Бывает и так, что ПП не виновата, а просто идет задержка обработки лидов со стороны рекламодателя. Не спешите обвинять партнерку в шейве – внимательно оцените ситуацию со всех сторон.
Мануалы, гайды и TG-каналы, которые стоит прочитать
Готовые схемы заработка на партнерских программах мы не можем вам предложить. А вот подборку полезных материалов – всегда пожалуйста. Вот куда мы советуем заглянуть:
- Наш гайд о том, что такое арбитраж трафика и почему это не развод;
- Целиком раздел гайдов у нас на форуме – там найдутся советы и мануалы на все случаи жизни;
- Список бесплатных курсов по заработку на гемблинге;
- Наши тематические разделы по источникам трафика и вертикалям;
- Подборка ТГ-каналов по заработку на партнерках и не только;
- Большущий лонгрид о том, как зарабатывать на партнерских программах;
- Подборка для новичков здесь и здесь.
Это далеко не полный список полезной инфы. В открытых источниках лежит просто море всего для новичков. А мы на AffMoment регулярно публикуем свежие гайды и другие интересные вещи.
Заключение
Зарабатывать на партнерских программах с нуля – не самый простой способ манимейкинга и уж точно не пассивный заработок. Зато ваш будущий доход ничем не ограничен, вы отвечаете сами за себя. И главное – получать профит таким образом может каждый, в том числе и вы. Желаем удачи в этом нелегком, но приятном деле!
FAQ
Что такое партнерская программа простыми словами?Партнерка – это предложение от рекламодателя продвигать его товары или услуги. Или место, где собраны такие предложения – офферы. Подключившись к офферу, вы получаете партнерскую ссылку, по которой и привлекаете клиентов.Можно ли считать партнерку и реферальную программу тождественными понятиями?Нет, реферальная программа – это партнерка второго уровня. Заработок на партнерских программах – это сотрудничество первого уровня. Вы не регистрируетесь на целевом сайте, не привлекаете субаффилиатов, а сразу продвигаете оффер из партнерской программы.За что партнерка платит деньги вебмастерам?За привлечение клиентов и новых пользователей на их товары и услуги. И за совершенное целевое действие – например, регистрацию на сайте, покупку товара, установку приложения. Выплаты идут за действие, которое соответствует условиям оффера.Каким образом я могу привлекать клиентов и получать вознаграждение?Есть платные и бесплатные источники трафика. Платные – это таргет в соцсетях, сети контекстной, поисковой и баннерной рекламы, пуши, тизеры. Бесплатные – крауд-маркетинг, залив с личных аккаунтов в соцсетях, спам-рассылки, блоги, SEO-трафик.Почему с такими источниками трафика, как Facebook, возникает много сложностей?Потому что у них жесткие правила и двухэтапная модерация. А многие офферы продвигать запрещено. Поэтому, чтобы зарабатывать на партнерках в Фейсбуке, вебы идут на разные хитрости – отбеливание креативов, клоакинг и т. д. Это называется серым арбитражем.А если рекламировать белые офферы с помощью контекстной рекламы?Если этот источник разрешен рекламодателем, то можно зарабатывать на партнерках и таким способом. Но контекстная реклама – довольно дорогой источник. Так что сперва оцените свой бюджет и предполагаемый доход.Если посмотреть в сторону SEO: все ли там гладко?SEO сейчас становится одним из ТОПовых источников трафика в партнерских программах. Так зарабатывают даже в сложных нишах – гембле, беттинге. Только обязательно уточните, разрешает ли ваш рекламодатель этот источник. Как правило – да, потому что он собирает теплую ЦА.Почему заработок на партнерках — это не так просто?Потому что это не пассивный способ манимейкинга. Вам нужно постоянно держать руку на пульсе, мониторить кампании, самому планировать бюджет, искать связки. К тому же, доход здесь нестабильный – первые месяцы вы можете вообще лить в минус.Как новичку освоиться в аффилейт маркетинге?Не бояться нового, постоянно осваивать нужную информацию. В заработке на партнерках будьте готовы к неудачам, наберитесь терпения – успех обязательно придет. Учитесь заводить полезные связи, дружить с менеджерами ПП. И не хватайтесь сначала за сложные источники и ГЕО.Как искать удачные связки?Только путем тестирования, проб и ошибок. Удачные офферы и ГЕО вам может подсказать менеджер ПП. В остальном придется действовать самостоятельно. И не верьте тем, кто предлагает готовые схемы заработка на партнерских программах – это инфоцыгане.
Вы должны быть авторизованы для ответа
- PWA-приложения в арбитраже трафика: что это, примеры, плюсы и минусы + 3 конструктора
- Вайт пейдж и блэк пейдж для арбитража трафика: как использовать, создавать и обходить модерацию
- Как быстро срубить бабла в интернете? 12 актуальных и рабочих способов заработка
- Таблица средних размеров женской груди по странам
- Список бесплатных SMTP-серверов для рассылок + инструкция по настройке
- Белые и серые темки для заработка в интернете
- Мобильная прокси ферма: что это, как собрать своими руками и заработать деньги
- Как создать фейковую переписку онлайн в Telegram, Instagram, WhatsApp, VK, Viber
- Feet Finder: обзор сервиса для продажи фото ног и отзывы пользователей
- Как зарабатывать на Биго Лайф: схемы, кейсы, отзывы