Поделюсь своими фишками по оптимизации карточек интернет-магазина. Эти методы уже помогли мне вырваться вперед конкурентов. Смысл в настройке карточек товара, а говоря проще — SEO. Почему речь не о разделах, а именно о карточках? Да потому, что в отличие от обычного сайта, для интернет-магазина карточка товара является главным элементом и помогает продавать. Поэтому если правильно оптимизировать эти страницы, то можно привлечь больше ЦА и повысить конверт.
Что и как делаю:
- обязательно прописываю название товара в теге H1 — «видеорегистратор на стекло TrendVision», «средство от трещин на лобовом стекле Done Deal» и т. д;
- добавляют изображение товара с хорошим качеством, без водяных знаков — иногда делаю фотогаллерею (обязательно прописываю к фото альт);
- пишу краткое описание товара для пользователей (этот текст они увидят, как только зайдут на страницу) — использую ключевые слова;
- всегда указываю цену;
- ставлю кнопку «Купить»;
- заполняю карточку товара текстом — здесь использую заголовок H2, текст всегда уникальный, раскрывает технические характеристики товара, преимущества покупки и т. д;
- добавляю таблицу — в ней прописываю те характеристики, которые не поместились в тексте;
- ставлю ссылки на похожие товары из категории;
- добавляю отзывы в комментариях — повышает доверие покупателей и уникальность страницы.
Эти несложные рекомендации помогут вам хорошо ранжироваться в поисковых системах по карточкам товаров. На страницы будет заходить больше, соответственно – и покупать тоже чаще.