Metrika tag js — сократить время выполнения кода

  • Вот обнаружил, что из-за кода счетчика Метрики увеличивается загрузка страниц сайта. Почти 4 секунды тянется весь этот кошмар. Проверял несколько раз – одно и то же. Есть инфа, что для работы вебвизора скрипт индексирует весь DOM, поэтому отображение ресурса тормозится. Что делать, как сократить время выполнения кода метрики tag js?

  • Up
    0
    Down
    ::

    Видимо, что-то ты напутал с установкой кода Метрики. Скрипт не должен существенно влиять на скорость загрузки сайта. Там должна быть галочка на асинхронную реализацию – то бишь, загрузка tag is независимо от контента.

    Где проверяешь скорость загрузки – в PSI? Если да, то спешу успокоить. По словам самих разработчиков, те рекомендации, которые дают они, не являются факторами, напрямую влияющими на общий показатель производительности web-сайта. Читай между строк – забей на их советы, используй вебвизор, если он тебе нужен. Если нет, можешь выключить. Не забудь про асинхронную загрузку.

    Up
    0
    Down
    ::

    Да, спасибо! Проверял в Google PageSpeed – все верно. Сначала без кода метрики, потом с кодом. Прилагаю скрин.

    Up
    0
    Down
    ::

    Происходит регулярно с Метрикой Яндекса. У меня тоже где-то в июне появился баг, но только на одной странице – оформления заказа. Думаю, что из-за кривой верстки web-page. Никак руки не дойдут все переверстать и проверить досконально. А вообще все метрики хочется выкинуть. Статистику собирают лишь на 10% для вебмастеров и 90% для себя. С сайтом их скрипт может делать все, что угодно. Поэтому, если не нужен счетчик, то смело убирайте. Вот Гугл Аналитикс — другое дело! Или собственная аналитика.

    Up
    0
    Down
    ::

    Аналогичная ситуация была у меня, но с пунктами выдачи заказов, которые отрисовывались на Я картах. Установил их через менеджер объектов – проблема исчезла.

    Up
    0
    Down
    ::

    Скажу так – вопрос в том, что считать быстрой загрузкой сайта? Ведь этот параметр зависит от многих факторов:

    • Типа устройства и мощность – планшет, смартфон, десктоп;
    • Качества сигнала;
    • Скорости провайдера и т. п.

    Например, тот же PSI использует для своих тестов эмуляцию конкретных устройств, которых он считает идеальными для этого. Но как проходит отбор устройств. Не секрет, что Lighthouse сегодня для тестирования использует Моторолу 2016 года выпуска на процессоре Снапдракон. Проверка осуществляется при достаточно хорошем интернет-соединении – 1,6 Mbps.

    Со своей стороны рекомендую проводить замеры в Google Analytics. Куда именно нужно зайти, смотрите во вкладке.

    Up
    0
    Down
    ::

    Метрика не может так влиять на загрузку. Вероятно, проблема в чем-то другом.

    Вполне возможно, накосячили. Если бы метрика так грузила сайты, ее бы никто не ставил, т.к. вредит поисковому продвижению.

    Приводит код, глянем. Хотя вы, наверное, уже решили проблему. Но вообще уточните, где проверяете скорость загрузки. Может, все в порядке.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA+CPL (гиб
MIN: $20
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3