Перелив трафика из TikTok в Telegram: приемы, подходы и примеры
-
Посоветуйте плиз, перелив трафика из Тик Тока в Телеграм в дейтинге имеет смысл? Есть мнение (моё)) что так можно растерять конверсии по дороге. Чем короче путь пользователя тем лучше. С другой стороны с ТикТока стремно давать прямую ссылку на ленд/преленд. Так что лучше: клоачить, давать ссылку на белый преленд или уводить в Телегу?
Отвечает экспертНенавижу интерфейс Фейсбука всем сердцем, считаю 80% привычного арбитража серым и мутным, но хочу сделать эту сферу чуточку светлее, добрее и уютнее.Ненавижу интерфейс Фейсбука всем сердцем, считаю 80% привычного арбитража серым и мутным, но хочу сделать эту сферу чуточку светлее, добрее и уютнее.Содержание- Как работает перегон трафика из TikTok в Telegram
- В каких арбитражных вертикалях эта методика эффектика
- Как подготовиться к переливу трафика из ТТ в ТГ
- 5 полезных приемов при непосредственной работе с трафиком
- 5 советов по созданию эффективных креативов, побуждающих перейти в TG-канал
- 4 способа масштабировать связки и увеличивать объемы
- Сколько можно на этом заработать
- 6 способов минимизировать шансы на теневой бан
- 2 успешных примера перегона трафика из ТТ в ТГ
- 3 причины, почему пользователи Тик Тока не переходит в Телеграм
- Заключение
Перелив трафика из ТТ в ТГ – благодатная для арбитражника тема, которая проживет еще долго. Это и почти бесплатный траф, и возможность дополнительно монетизировать Telegram каналы. Поэтому перегон используют и в заливе на серое, и на белые офферы. Вот схемы и приемы, которые помогут не растерять конверсии по дороге. И топикстартеру мы сразу можем ответить: воронка продаж не увеличивается. Просто вместо преленда у вас будет Телеграм канал или бот.
Как работает перегон трафика из TikTok в Telegram
Перегон трафика из Тик Ток в Телеграм – один из частых приемов арбитража трафика и просто онлайн-маркетинга. В двух словах схема выглядит так: в самом ролике, комментарии к нему или профиле размещается ссылка на Telegram. Пользователь видит ее и переходит (конечно, после подогрева интереса креативами). Лить траф таким образом можно:
- На ТГ-каналы по тематике оффера;
- На лички, а оттуда – на лендинг;
- На Телеграм-ботов под разные ниши.
Почему именно Телеграм, а не, например, обычный прелендинг? Все объясняется просто. TikTok – довольно жесткая в плане модерации площадка. Ну а в Телеге – своя атмосфера. Там модерации почти нет, можно постить какие угодно креативы и дополнительно подогревать пользователей.
Такую маркетинговую фишку чаще всего ассоциируют с условно-бесплатным трафиком. И действительно, вебы в основном льют с личек – обычных аккаунтов. Есть еще вариант с закупом у блогеров. А самые отчаянные льют с TikTok Ads, хотя это и дорого, и проблемно в плане модерации. Зато с платным трафиком гораздо проще масштабироваться. Естественно, из рекламного кабинета проще лить, если у вас есть агентские аккаунты – доверие к ним выше.
В каких арбитражных вертикалях эта методика эффектика
Чаще всего арбитражники используют эту схему в серых вертикалях. Это:
- Гемблинг и беттинг – продвижение офферов онлайн-казино. Из ТТ в ТГ перегоняют траф на схемные каналы, паблики и боты с бонусами;
- Адалт – вебкам, порно и прочие офферы 18+. Перенаправляют на порно-каналы, обещая фуллы и «весь запрещенный контент»;
- Дейтинг – как и в вебкаме, используют аккаунты девушек. Перенаправляют на акки в Телеграм, а потом – из лички или канала на сайт знакомств;
- Крипта – заливают на «паблики криптотрейдеров». А уже в ТГ подогревают аудиторию и перенаправляют на ленд;
- Финансы – льют на боты-займеры, каналы о финансах и инвестициях.
Как вы могли заметить, почти все это запрещено правилами TikTok. Даже рекламировать заработок на крипте нельзя, как и вообще любой онлайн-заработок. Поэтому Телеграм служит своего рода прелендингом. А в ТТ постятся максимально белые креативы, где только намек на направление оффера.
Но в то же время перегон из Тик Тока в Телеграм используется и для белых вертикалей. Чаще всего для товарки или e-commerce. Дело в том, что в ТТ проблематично вставлять прямую ссылку на товар в описании ролика. Это будет считаться наглой рекламой. Так что траф гонят в Телеграм-каналы, а уже в них постят полноценные обзоры с прямыми ссылками.
Используют перегон из ТТ и просто для белой раскрутки Телеграм-каналов. Если креативы вовлекающие, за довольно короткий срок можно собрать живую и активную аудиторию. А потом перепродать канал или зарабатывать на рекламе.
Как подготовиться к переливу трафика из ТТ в ТГ
Есть два варика перелива из Тик Тока в Телеграм. Это закупы рекламы у блогеров и перелив с собственных аккаунтов. Если вы решили закупать рекламу, первые два шага можете не читать. Только помните, что рекламные акки нужно обязательно проверять на ботов, иначе выхлоп от креативов будет никакой.
Шаг 1. Регистрируем или закупаем аккаунты
Что выбрать, самореги или покупные аккаунты, нельзя однозначно сказать. Многие опытные вебы сходятся на том, что проще самому регить и прогревать личку от начала до конца. В случае с покупными может быть море сюрпризов – от ботов до теневых банов. Напоминаем: здесь мы писали, где лучше покупать аккаунты Тик Ток под арбитраж трафика.
Желательно привязать профиль по Gmail. Так траст профайла увеличится в глазах площадки. Да и вам будет проще – не нужно каждый раз авторизоваться заново.
Шаг 2. Прогреваем акки
Прогрев аккаунта – штука тонкая. Все действия должны выглядеть так, будто это не автоматизация, поставленная на поток, а действия реального человека. Советуем просматривать хотя бы по паре роликов в день на тему, связанную с будущим оффером. И потихоньку постить тоже что-то на схожую тематику – ТТ не любит резкой смены интересов.
Некоторые вебы советуют давать профилю отлежаться с недельку. Но насчет отлежки единого мнения нет. Возможно, срок отлежки никак не влияет на траст. Главное, чтобы действия выглядели как действия нормального обычного пользователя.
Шаг 3. Раскручиваем профили
Раскрутку лучше вести параллельно с прогревом. Здесь тоже есть несколько вариантов:
- Платная накрутка фолловеров – сойдет только поначалу, исключительно как набор первоначальной аудитории. Вам ведь нужны не боты, а живые люди. Можно крутить до первой тысячи, потом уже придется искать живую ЦА;
- Масслайкинг и массфолловинг – это уже набор живой аудитории. Лайкайте публику, когда у вас уже будет какой-никакой контент. Кстати, на Зеннопостере можно купить или написать скрипт для массфолловинга – это сделает задачу проще;
- Спам в комментах – для привлечения внимания к акку. Чтоб не поймать бан раньше времени, спамьте дозированно. Или просто оставляйте комменты по теме – так естественнее;
- Органическая раскрутка – лучше всего, когда видео взлетает в рекомендации TikTok. Для этого постите ролики регулярно, с трендовыми хэштегами и музыкой.
Шаг 4. Создаем и раскручиваем Телеграм канал
В Телеге работать проще, так как там нет настолько жесткой модерации. Вы можете закупить чужие каналы, а затем раскручивать их самостоятельно. А можете и создать сами с нуля. Кстати, вот пара полезных советов, на какую тему создать Телеграм-канал.
Раскручивать паблик тоже необходимо еще на стадии подготовки к заливу. Просто представьте себя сами на месте человека, который перешел в ТГ из Тик Ток. Если вы видите ноунейм канал с десятком подписчиков, первая реакция будет – закрыть и забыть, как страшный сон. Доверие к таким площадкам нулевое. А вот если там есть аудитория, реакции, комменты – доверие уже будет намного выше.
Шаг 5. Переводим Тик Ток в бизнес-аккаунт
Если вы хотите оставлять в био кликабельную ссылку, придется перевести ТТ в бизнес-акк. Есть ограничение по количеству подписчиков – большинство сходится на том, что нужно не менее 1000 фолловеров для перехода на бизнес-акк. Чтобы переключиться, зайдите в настройки профиля с телефона, выберите «Аккаунт» и «Переключиться на бизнес-аккаунт». Если все прошло хорошо, теперь вы сможете вставлять в био ссылку. Лучше использовать сокращатели – открытые ссылки на Телегу Тик Ток не очень любит.
5 полезных приемов при непосредственной работе с трафиком
Перегон трафика можно делать разными способами. Только вариантов оставить ссылку на Telegram есть несколько штук. А есть и более хитрые приемы, о которых мы сейчас и расскажем. В общем, все зависит от вашей фантазии и прямых рук.
Прием 1. Ссылка в самом ролике
В этом случае вы упоминаете Телеграм-канал или личку в видео. Это может быть просто упоминание («В этом канале есть самые крутые товары с Али! Вводите в поиск (название) и подписывайтесь»), название в виде ватермарки на видео, бегущей строки или просто текста. Неплохо работает прием со стикерами («Жми на меня и забирай бонус!»). На всякий случай советуем дублировать ссылку несколькими способами. Есть люди, которые тяжело воспринимают инфу на слух.
Прием 2. Ссылка в комментарии
Это часто используют в гемблинг стримах TikTok, напоминая про ссылку в описании ролика. И в обычных коротких видео – тоже. Этот прием чуть-чуть опаснее с точки зрения модерации, ссылка будет некликабельной. Но никто не мешает пользователю скопировать и вставить линку.
Прием 3. Ссылка в описании профиля
Увы, кликабельную ссылку на Телеграм в Тик Ток можно вставить только на бизнес аккаунте. На серое льют обычно с личек, поэтому остается один варик – просто вставить линку, в надежде, что пользователи не поленятся ее скопировать. Если же у вас бизнес-акк, задача становится еще проще. Ну а в роликах напоминайте, что ссылка находится в описании био.
…как автор этого ролика
Прием 4. Мультиссылка в профиле
Этот прием поможет вам минимизировать потери трафика. С помощью любого сервиса мультиссылок сделайте «витрину» Телеграм-каналов. Таким образом можно лить с Тик Тока на один оффер с разными подходами, или сразу на разные офферы. И с точки зрения модерации это безопаснее – алгоритмы пока еще тупят в работе с мультиссылками.
Прием 5. Перелив на другой TikTok аккаунт со ссылкой
Если вы боитесь потерять основной акк, можно создать сетку профилей. У вас будет несколько «рабочих» аккаунтов, где вы запостите креативы, и несколько «технических», со ссылкой. В описании роликов будет помещаться ссылка на «технический» профиль. Вот как это выглядит.
5 советов по созданию эффективных креативов, побуждающих перейти в TG-канал
У каждой вертикали в арбитраже есть своя специфика по креативам в Тик Токе. Для дейтинга конвертят одни, для гемблинг партнерок – другие. Но для всех ниш есть несколько общих приемов, которые помогут вам более эффективно гнать трафик из Тик Ток в Телеграм каналы. Самое главное – пользователь должен сам захотеть перейти по ссылке.
Совет 1. Интригуйте
Отлично конвертят незавершенные видео. Самый яркий пример – отрывки из фильмов (так делают для раскрутки белых ТГ каналов о кино). В серых нишах арбитража тоже можно применять этот способ. Например, в адалте постить просто начало порно, где девушка в одежде, и ничего непотребного пока не происходит. В беттинге – показать бонус букмекерки, и пообещать продолжение обзора в Телеграм.
Совет 2. Вовлекайте аудиторию
Просто видео без общения со зрителями – это скучно. Попробуйте общаться с подписчиками. Задавайте вопросы, призывайте оставлять комментарии. Если есть время и возможность, можете устраивать опросы. Так и повышается доверие к вам, и растет вовлеченность ЦА в контент роликов. А после такого прогрева можно запилить и креатив с призывом перейти в Телеграм.
Совет 3. Обещайте закрыть «боли» аудитории
Боль ЦА – это не запрет ТикТок в России (хотя это тоже больно), а просто проблемы, решение которых люди ищут. Вы должны понять, где у вашей аудитории «слабое место». Пообещайте закрыть боли. Например, быстро подобрать займ с помощью бота. Или пообещать от лица шикарной девушки, что в Телеге она открыта к общению. И все приватные фотки находятся там.
Отлично заходят разные лайфхаки, особенно в товарке и e-commerce. Зритель должен захотеть себе такую же штуку. Если видео вышло удачным, то, скорее всего, люди будут переходить по ссылке.
Например, вот отличный ролик – автор переливает на канал о товарах с Али
Совет 4. Делайте ролики динамичными
Тик Ток – не библиотека имени Ленина, и тишину соблюдать там не нужно. Делайте видео динамичными, живыми. Добавляйте трендовую музыку. Ведь что может быть скучнее, чем просто статичная картинка с адресом Telegram-канала? А ведь есть ленивые вебы, которые постят и такие ролики, а потом жалуются на слабый конверс.
За 14 секунд весь текст прочитать сложно. А видео более чем унылое
Совет 5. Не меняйте тему постов резко
Представьте, что вы только-только набрали подписчиков. Вы привлекли их одной темой (например, постами о том, как круто жарить шашлыки на даче), а потом внезапно, «в лоб», переключились на бонусы казино. Это так не работает. Фолловеры приходили за одним контентом, а получат совсем другое. Часть сразу отпишется. Проталкивать целевую тематику нужно не спеша, ненавязчиво. Или же сразу создавать акк под тему оффера – это тоже может неплохо сработать.
Обратите внимание: Мы постили разбор конвертящих гемблинг креативов из Тик Тока. Некоторые приемы можно использовать и под другие ниши. Загляните – там много полезного. А еще у нас есть подборка бесплатных курсов по арбитражу на гемблу. Многие уроки там посвящены и креосам.
4 способа масштабировать связки и увеличивать объемы
Вопрос «Как масштабироваться?» – одна из типичных проблем для тех, кто льет УБТ. В ситуации с перегоном есть несколько вариантов. К сожалению, во всех случаях придется много работать вручную. Хотя сервисы для автоматизации тоже помогут сэкономить время.
Способ 1. Размножить TikTok аккаунты
Если вы выцепили удачную связку и поняли, что ТГ-канал конвертит, можно поднять объемы за счет увеличения числа Тик Ток аккаунтов. В этом случае акки в ТТ играют роль креативов, Телеграм канал – прелендинга. И получается, что вы будто бы льете с кучи креативов на один годный преленд.
Единственное «но» – здесь нельзя клонировать крео. То есть видеоролики на страницах. Алгоритмы TikTok фиксируют копии контента и накладывают на них санкции. Обязательно уникализируйте ваши видео.
В этом способе вам облегчат жизнь авторегеры аккаунтов. Вы можете написать сами авторегер на Zennoposter, купить готовый или воспользоваться Долфин для Тик Ток. Последнее – сервис, где еще можно поставить на автоматизацию прогрев акков и даже работать в команде.
Способ 2. Размножить Телеграм каналы и аккаунты Тик Ток
В этом случае вы масштабируете сразу несколько связок. Клоны ТГ-каналов создавать большого смысла нет. Вы можете затестить несколько подходов, а потом масштабировать самые удачные. Например, в случае с гемблой проверить и бонусный, и схемный паблики. И лить затем на те, что показали себя лучше всего.
Этот способ сложнее тем, что придется раскручивать не только акки в Тик Ток, но и Telegram каналы. И много придется работать вручную. Кстати, в продвижении вам могут помочь инвайтеры и парсеры Телеграм – мы рассказывали, где их взять.
Способ 3. Лить на витрины офферов
Никто не мешает создать в Telegram канале своего рода витрину – продвигать по нескольку офферов одновременно. Например, делать подборки «самых крутых сайтов знакомств», «самых выгодных бонусов казино» и т. д. В белых нишах еще проще – к примеру, в e-commerce просто делаете подборки товаров из разных маркетов.
Таким образом, вы теряете минимум трафика – если клиента не заинтересовал один оффер, он может выбрать другое предложение. А профит, тем временем, увеличивается.
Способ 4. Перегон трафика на Телеграм бота
Необязательно лить трафик на паблики. Из Тик Ток прекрасно работает и перегон на телеграм-бота, где вы можете делать витрины по подбору офферов. Вот несколько популярных типов ботов под разные вертикали:
- Бот-займер – льют на финансы, перегоняют на витрину кредитных офферов;
- Бот сайтов знакомств – аналогично, перегон на витрины дейтинг или адалт офферов;
- Боты «для заработка» – можно использовать для любой вертикали. Одно из заданий в боте – подписаться на целевой канал;
- Бот для подбора товаров – используют в e-Commerce и товарке. Чаще всего так льют на наш любимый Алиэкспресс;
- Бот для поиска бонусов казино и букмекерок – отличный вариант для тех, кто хочет полить сразу на несколько офферов в гембле и беттинге.
Сколько можно на этом заработать
Заработок, как и в других связках, зависит от нескольких моментов:
- Схемы залива – лить через блогеров или TikTok Ads обойдется дороже, чем заливать УБТ с личек;
- Начальных расходов – закупа аккаунтов и Телеграм-каналов, заказа бота, если вы льете с ТГ-ботов, трат на расходники;
- ГЕО, вертикали и оффера – например, в гембле можно заработать быстрее, чем на e-commerce, а на бурже – больше, чем на СНГ (хотя это не точно);
- Умения делать конвертящие креативы – это, пожалуй, ключевой момент. Оффер может быть с высоченными рейтами, но, если вы не сможете поймать подход, профит будет меньше;
- Умения масштабироваться – клонировать связки или расширять аудиторию;
- Обхода блокировок Тик Ток – если вы льете на серое, рано или поздно банят почти все аккаунты. Но чем дольше проживет профиль, тем больше вы успеете собрать с него профита.
Итоговый ROI зависит целиком от вас, поэтому конкретные цифры мы называть не будем. Действуйте смело – все в ваших руках!
6 способов минимизировать шансы на теневой бан
Теневой бан в Тик Токе – это неприятная штука, когда ваш контент перестает показываться другим пользователям. В то же время, вам никакого уведомления не приходит. Под такие санкции акк попадает, когда вроде бы явной причины для блокировки нет, но и ваши ролики не устраивают площадку. Если очень коротко, то приоритет ваших видео в выдаче снижается до нуля.
Есть способы избежать теневого бана. Это не стопроцентная панацея, но шансы минимизировать можно. Вот несколько полезных приемов:
- Не постите ролики с несовершеннолетними – детьми до 16 лет. TikTok – законопослушная площадка, поэтому запрещает такие видео;
- Избегайте лишней обнаженки – мы не знаем, почему, но ТТ часто триггерится даже на голый пупок. Лучше быть осторожнее;
- Делайте видео интересными – бессодержательные ролики понижаются в выдаче;
- Следите за качеством роликов – мутные или с плохим звуком тоже перестают показываться остальным;
- Придерживайтесь плюс-минус одной темы аккаунта – если сегодня вы постили про фильмы, а завтра – про казино, то, скорее всего, вас забанят;
- Не клонируйте видео – копии креативов Тик Ток страшно не любит и может забанить ролики.
И постарайтесь делать свои ТикТоки по максимуму белыми. Для «серого» есть Телега – там можно отвести душу.
2 успешных примера перегона трафика из ТТ в ТГ
К сожалению, классические арбитражные кейсы по перегону из Тик Тока в Телеграм найти довольно тяжело. Явно нарисованные мы не хотим постить, чтоб не обманывать вас. Зато есть море успешных примеров, как люди зарабатывают на таком трансфере – и в белых нишах в том числе.
Пример 1. Раскрутка белых каналов для заработка
В первом кейсе веб наткнулся на схему перегона чисто случайно – увидел, каким успехом пользуется чисто женский контент в TikTok. За время кампании удалось создать и раскрутить несколько Телеграм-каналов с переливом ЦА из Тик Тока. На раскрутку потрачено около 50-80 тыс. рублей. Мы думаем, что траты вполне окупились – паблики были успешно проданы.
Пример 2. $5000 на дейтинг смартлинке
Другой пример – уже чисто арбитражный кейс. Его упоминали здесь, в обсуждении. Но, на всякий случай, напомним. Команда лила на Телеграм бот из Тик Тока. Создали сетку аккаунтов от лица девушек. В креативах перенаправляли завлекающим текстом на бота. Видосы брали в Инстаграм и на других площадках.
В итоге ребята смогли заработать почти $5000 на дейтинг смартлинке. В бота перешло 270 тыс. человек. Регились далеко не все, но конверсия оказалась вполне неплохой.
3 причины, почему пользователи Тик Тока не переходит в Телеграм
Бывает и так, что, как бы вы ни старались, из Тик Тока в Телеграм почти не переходят. Мы опустим совсем глупые причины, вроде опечатки в тексте ссылки или атаки ботов на ваш аккаунт. Остается несколько вариантов:
- Просто лень переходить – аудитория ТТ и Телеги совершенно разная. В TikTok заходят, чтобы позалипать на короткие видосы, отдав минимум времени. Telegram – все же другой формат, требующий больше внимания. И не всем хочется покидать привычную площадку, чтоб читать/смотреть посты в ТГ-каналах.
- Косяки с поиском внутри Телеги – особенно часто так бывает, если вы не даете прямую ссылку на канал, а предлагаете вбить в поиск название. Аудитория может увидеть в результатах поиска Telegram с десяток одноименных пабликов. Необязательно это клоны. Но запутаться очень легко. Поэтому наш совет – давайте ссылку, а не название;
- Креативы не смогли зацепить – не все ролики с продолжением дают нужный результат. Возможно, вы слабо учли интересы аудитории. Или постите во время, когда ЦА не слишком активная. Или же просто видео скучные, и не интригуют. Попробуйте другой подход – вдруг это поможет?
Заключение
Тик и Ток и Телеграм, на наш взгляд, будут еще долго «дружить» в арбитраже трафика. Часто именно благодаря Телеге удается подогреть ЦА, спровоцировать ее на целевое действие. Поэтому перелива бояться не нужно. А если у кого-то, кто нас читает, есть удачные кейсы по перегону из ТТ в ТГ – делитесь, будем всегда рады!
::Имеет конечно. В ТикТок заливаешь видосы чтоб разогреть (девушка танцует, вертит пятой точкой на камеру, можнл вообще тизеры к прону) ), в описании или в переписке – ссылка на Телегу (“тут я голенькая” или что-то такое))) Клиент пускает слюни и переходит. А оттуда его перебрасывают на ленд. Это если коротко и примитивно)) А ещё с Тик Тока перелив делают на телеграм бота. Есть кейс даже как с бота ребята заработали 5000$ профита чистыми.
Понимаешь, тут пользователя наоборот подогревают, чтоб захотел перейти. С таким подходом конверсий теряется очень мало.
::Jesus, будет круто, если занесёшь кейс в “Кейсы по дейтингу”
Soyer, в целом все правильно, Тик Ток не любит прямые партнёрские ссылки. Можно конечно рискнуть, но только если у тебя ещё 100500 аккаунтов в запасе. Долго акк с такой ссылкой не проживёт.
Схема по переливу в телеграм из Тик Тока – вполне себе работает и не только для дейтинга. Я не помню, носил или нет сюда, но есть кейс по такой схеме. И интервью с челом который на ТикТоке заработал $1400 за две недели. Может почерпнешь что-то полезное.
::В самом ТикТоке вы особо ничего не добьетесь, а вот когда трафик попадает в Телегу, тогда можно делать с ним что угодно, в том числе и напрямую по ссылкам перенаправлять.
Я за увод в телегу. Интернет вообще уходит от понятия сайтов. Сейчас можно и новости посмотреть, и познакомиться, и денег заработать – все в Телеге!
::Телега Телегой, а как быть с тем что многие люди вообще не любят выходить из уютненькой соцсети на другую площадку?Тем более что ТГ у многих вообще неустановлен.
Не теряются так лиды по дороге? Кто переливал ответьте пожалуйста. Хочу понять стоит ли вообще перегонять куда-то траф кроме ленда.
::Опиумный Воевода, лиды можно потерять и внутри тик тока если не умеешь делать нормальные крео. Тут как с любыми другими кампаниями. Если все норм и попал в боль ЦА – то будет хороший CTR и конверс. Если просто видео гонишь ниочем, со слабым призывом без мотивации пользователя – и не будут смотреть, и не будут переходить. Как-то так.
::Разумеется, теряется. Чем больше переходов между соцсетями, там меньше людей доходит до конечного продукта. Где-то даже были исследования на эту тему.
Лить с ТТ можно сразу на канал, можно на бота, можно на бота, который будет перенаправлять трафик.
Что так, что так, если вы льете на какую-нибудь чернуху, порнуху, гемблинг – аккаунты будут баниться. особенно если всё делается автоматически, через доп.сервисы.
Так что думайте сразу про масштаб, связки. не забывайте кормить аудиторию мотивирующей ересью в ТГ и красивыми картинками в ТТ.
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Схемы перелива трафика и заработок с условно-бесплатных источников
- Уникализация видео в Тик Токе: 12 рабочих уникализиторов и актуальных способов
- Почему нету переходов при заливе трафика на дейтинг оффер из TikTok?
- Как оставить ссылку на ТГ в Тик Токе
- Теневой бан в Тик Токе: что это, признаки и как обойти блокировку
- Как оставить ссылку на ТГ в Тик Токе
- Уникализация видео в Тик Токе: 12 рабочих уникализиторов и актуальных способов
- Гемблинг арбитраж в Тик Ток: как рекламировать офферы казино и зарабатывать деньги
- Секреты гемблинг-стримов в Тик Токе без банов: ведем трансляции казино с умом!
- Где взять агентские аккаунты Тик Ток?