Сколько можно реально заработать на арбитраже трафика: 4 кейса и примера
-
Сколько реально зарабатывают арбитражники? Вот так читаешь кейсы, офигеваешь от доходов и думаешь «Неужели так все зарабатывают? Я тоже хочу». И тут же закрадываются сомнения, кейсы могут быть и нарисованными, или от арбитражной команды.
А все-таки, сколько может заработать скромный соло-арбитражник, без особого масштабирования?
Содержание- Сколько можно заработать на арбитраже: разброс сумм в мире аффилейт маркетинга
- Сколько зарабатывают топовые арбитражники и команды: 2 реальных кейса
- Сколько зарабатывают начинающие арбитражники
- Почему красивые цифры — это не всегда правда
- Как арбитражники масштабируются и увеличивают прибыль
- Сколько можно заработать, работая на арбитражную команду
- Почему заработок на арбитраже — это не так просто?
- Заключение
- FAQ
Как вы думаете, сколько реально зарабатывают арбитражники? Можно ли верить всем примерам дохода, которые публикуют в медиа? И стоит ли пытаться войти в аффилейт-маркетинг в суровом 2023 году? Мы постарались ответить на все эти вопросы. В статье вас ждут кейсы от новичков и команд, разбор мифов о заработке на арбитраже трафика и много полезных советов для новичков.
Сколько можно заработать на арбитраже: разброс сумм в мире аффилейт маркетинга
Арбитраж трафика или аффилейт-маркетинг – это заработок на партнерских программах. Этот способ манимейкинга хорош тем, что заработать вы можете сколько угодно. Верхнего предела заработка просто нет. Новички будут рады и первым $200-500, крупные команды спокойно ворочают десятками тысяч – нет, не рублей. Разброс сумм огромный и зависит сразу от нескольких моментов. Дальше в статье вы найдете конкретные примеры заработка.
В других гайдах на этом месте начинают перечислять факторы, которые влияют на заработок. В арбитраже это ГЕО, оффер, вертикаль, модель выплат и т. д. Есть миф об изначально профитных вертикалях – например, считается, что в гемблинге/беттинге сразу получают кучу денег. Есть и много других странных мнений. Так что давайте сперва разберем мифы о том, как зарабатывают на арбитраже трафика.
Миф 1. Есть легкие для заработка вертикали
В аффилейт-маркетинге идеальными для новичков считаются дейтинг и адалт. Действительно, это ТОПовые ниши, востребованные. Знакомиться и смотреть клубничку хотят все. Но и в дейтинге есть свои нюансы. К примеру, лить знакомства для взрослых с Фейсбука – тот еще квест. Для новичка это явно сложновато. И такие аргументы «за и против» можно подобрать для буквально любой вертикали.
Миф 2. Есть профитные ниши и те, где тяжело заработать
Заработать в арбитраже можно буквально на любой вертикали. Да, у пресловутых гемблы и беттинга рейты намного выше, чем у дейтинга или товарки. Но при этом в гемблинге недостаточно просто привести игрока. Есть целый ряд условий, который сразу отсекает часть трафика. А дейтинг, товарка, финансы – те офферы, где легко взять количеством лидов.
Миф 3. Зарабатывать в арбитраже можно лишь на серых офферах
И снова неправда. Заработать на белом можно суммы выше, чем даже при заливе на офферы казино, адалт и другие серые ниши. Мы рассказывали про такой заработок на белых офферах – это товарка, офферы страхования, крупных банков. В бурже встречается даже экзотика вроде продажи яхт или товаров для геймеров. Но и в ру-арбитраже можно встретить неплохие белые предложения.
Миф 4. Обязательно вложить вагон денег, чтобы получить хороший профит
Даже в медиа часто повторяют мантру, что итоговый профит зависит от количества вложенных денег. Но это полная чушь. В арбитраже нет никаких гарантий, что вбуханные деньги не сольются впустую. И, наоборот, можно вложить минимум, а заработать солидную сумму. Все зависит от вашего умения мониторить кампанию, вовремя ее корректировать.
Более того, в арбитраже трафика есть условно-бесплатные источники – это соцсети, мессенджеры, форумы, сервисы вопросов-ответов. И много вебов успешно льют УБТ. Заработок на таком арбитраже также требует вложений. Но, в сравнении с платными источниками, эти расходы минимальны.
Миф 5. Есть профитные и безнадежные ГЕО
Миф про Tiers 1,2, 3 мы уже неоднократно разбирали. Если в паре слов, то неправильно делить регионы по их профитности на основе только геолокации. На той же Африке можно заработать больше, чем на США – ведь конкуренция ниже, трафик дешевле. А платежеспособная аудитория водится в любой стране: и в Эмиратах не все шейхи, и в Индии живут не только обитатели трущоб. Поэтому ориентируйтесь лишь на свежесть оффера и потенциальный интерес к нему у ЦА.
Таким образом выходит, что заработать можно на любых вертикалях и ГЕО, заливая с любого источника. Но при этом важно, чтобы:
- Оффер не выгорел на конкретное ГЕО и аудиторию – то есть, не примелькался, не закончился пик его популярности. Хотя есть успешные кейсы, где вебы отливали на уже давно отжатый оффер;
- Вам удалось найти подход к конкретной ЦА – подобрать конвертящую связку «креатив-преленд-лендинг». Это достигается только через тесты и постоянный мониторинг статы;
- Вы умеете масштабироваться – расширять свой будущий заработок. Если связка зашла, лишь от вас зависят пределы профита.
Важно: При выборе обратите внимание на средний апрув по вашему офферу – это процент одобрения конверсий. Средний eCPC также о многом говорит. В партнерках они показываются прямо в каталоге. Да, это «средняя температура по больнице», но эти цифры помогает понять, насколько оффер востребован.
Сколько зарабатывают топовые арбитражники и команды: 2 реальных кейса
Кейсы от ТОПовых арбитражников и крупных команд всегда на слуху. Именно их чаще всего публикуют медиа по аффилейт-маркетингу. Такие кейсы всегда радуют глаз сказочными цифрами и этим манят новичков. И действительно, большим командам и людям, уже прошаренным в арбитраже, проще больше зарабатывать. На это есть несколько причин:
- Есть банальный опыт – например, фокусы Фейсбука не вводят веба в состояние ступора. Он к ним давно готов. А если не готов, то знает, как найти выход;
- Команде всегда проще масштабироваться – все обязанности уже распределены, каждый делает свою работу;
- Имеется серьезный «начальный капитал» для вложений – и неважно, соло или в команде, но такие арбитражники уже успели раскрутиться.
Мы собрали несколько кейсов по заработку на арбитраже от ТОПов. Это – те цифры, к которым стремятся все. Только пожалуйста, не повторяйте все действия буквально. Повторение кейса не означает, что вы сразу придете к такому же профиту. Считайте это просто материалом для вдохновения.
Кейс 1. $36 000 профита на серых крипто-офферах
- Партнерка: Lead Panda;
- Источник: Facebook;
- Бюджет: $81 576;
- Доход: $117 600;
- Профит: $36 024;
- ROI: 44,16%;
- Оффер: Whatsapp, Socar;
- ГЕО: Казахстан, Азербайджан;
- Период слива: 18.01 – 07.03.2023 г;
- Рекламные форматы: Статичные креативы.
Первый кейс на сегодня – заработок на сером. Да, это офферы «под инвестиции» от партнерки Lead Panda. Мы не любим серое, но этот кейс явно не нарисован – настолько подробно в нем все расписано. Автор – представитель команды Syndicate Group.
Для залива использовали фармы и автореги под европейские ГЕО, все – подтвержденные по номеру телефона. К одному самофармленному кингу вязали от 10 до 20 авторегов. Акки жили в среднем 7-10 дней, на одном РК запускали сразу 2-3 кампании. Потом оставляли самую конвертящую, перераспределив средства.
В крео использовали прямой подход – заработок + лого компании. Иногда вставляли подходящих селебрити, но лица размывали, так как ФБ не любит фото селеб.
Преленды – все возможные подходы от «историй успеха» до новостного. Были и квиз-формы.
В итоге на момент создания кейса команда лишь подбивала промежуточную стату. Доход получился около $117 600, потрачено – $81 576. ROI вышел 44%, но ожидались еще долеты регистраций. Так что автор надеялся выйти минимум на 60% ROI, и, думаем, ожидания оправдались.
Кейс 2. Как нутра на Бангладеш принесла $14 000 чистого профита
- Партнерка: Shakes.pro;
- Источник: Facebook;
- Бюджет: $11 589;
- Доход: $25 827;
- Профит: $14 238;
- ROI: 122%;
- Оффер: Optimax;
- ГЕО: Бангладеш;
- Период слива: Январь – август 2023 г;
- Рекламные форматы: Статичные креативы
А это – кейс от команды CPM Team. Ребята решили потестить нутра-оффер на Бангладеш. Для залива брали автореги, которые привязывали к кинг-аккаунту. Фан пейдж оформляли специально под оффер, прогревали сами.
Таргет настраивали на широкую, М + Ж, 18-65 лет. Место размещения – сперва Фейсбук, потом автовыбор плейсментов. Кстати, автоплейсменты помогли получить более дешевые лиды, чем только лента ФБ.
Крео нашли в спае и адаптировали под целевой язык. Подход простой: наглядно показывали улучшение зрения. Иногда брали и запрещенных «людей в белых халатах».
Преленд взяли сразу из партнерки, готовый. Подход – история о чудесном исцелении от студента.
В итоге за полгода получено 3704 апрувнутых лида. Со слов автора, профит был бы еще выше, если б не особенности региона – например, перерыв в работе КЦ из-за праздников.
Скрины промежуточной статистики и выводы автора вы можете посмотреть в источнике. А мы напоминаем, что у нас также есть раздел с кейсами. Там вы найдете и опыт заработка ТОПовых арбитражников, и примеры залива от новичков.
Сколько зарабатывают начинающие арбитражники
Заработок новичков в арбитраже, конечно же, отличается от заработка ТОПовых команд. Но не нужно бояться – все начинали с чего-то. Вот минимальный набор, который должен быть у вас, чтобы войти в аффилейт-маркетинг:
- Стартовый капитал – для вложений. Размер зависит от вашей ниши и источника трафика. Например, в гемблу с FB со $100 в кармане вы не войдете. А для залива УБТ этой суммы вполне хватит. Идеально, если у вас будет $500-1000. Только не нужно залезать в долги и брать кредиты;
- Расходники – снова зависят от источника, вертикали и выбранного способа залива. Минимальный набор – антидетект + прокси + аккаунты (покупные или самофарм). Если самофармленные, то нужны еще почта и номер телефона для подтверждения;
- Понимание особенностей ниши и оффера – нужно разбираться, какой ЦА будет интересен продукт/услуга, какие особенности есть у вертикали, вашей модели выплат. И еще раз напоминаем, что легких вертикалей в арбитраже нет.
Кейсы по заработку на арбитраже от новичков, которые мы собрали – это примеры того, что каждый может выйти на первый профит. Даже если о вертикали вы знаете только теорию, а с выбранного источника никогда не лили трафик.
Кстати: У нас есть рейтинг партнерских программ, где водятся CPA сети, подходящие для новичков. Там открытая регистрация, не требуется никаких подтверждений своих скиллов в аффилейт-маркетинге. А выбор офферов не уступает закрыткам для опытных вебов.
Кейс 1. $1450 на первом опыте в гемблинге с Facebook
- Партнерка: Gambling.pro;
- Источник: Facebook;
- Бюджет: $1250;
- Доход: $2700;
- Профит: $1450;
- ROI: 116%;
- Оффер: Pin-Up Casino;
- ГЕО: Казахстан, Азербайджан;
- Период слива: 27.08 – 04.10.2021 г;
- Рекламные форматы: Видеокреативы.
Это кейс не совсем от новичка в арбитраже, мы нашли его в блоге «Жизнь после завода». Но на гемблу автор не лил ни разу, тем более с Фейсбука. Оффер подсказали в партнерке Gambling.pro, выплата по нему шла по CPA – за перводеп + KPI.
Автор кейса лил через Webview-прилки. Всего использовано 2 приложения, одно из них прожило почти 3 недели. Для залива использовались самофармы и самореги, каждый аккаунт фармился около месяца. Особо секретной методы фарма у веба нет, просто лайкал, репостил и смотрел посты. Акков было всего 5, но один улетел в бан.
За 3 недели залива акки жили, в общем-то, своей жизнью – автор только проверял стату. Таргетинг выставлялся на мужчин 25-55 лет. Причем веб добавил фактор «Вовлеченные покупатели».
Как видно на скрине, плейсменты выбирались автоматически. Оптимизация – за покупку в приложении (то есть, депозиты). Крео автор банально нашел в Инстаграме – специально просматривал все по теме казино, чтобы ему показали креативы конкурентов.
Ну а в итоге веб вышел на отличные показатели. Cоотношение инсталлов к регам – примерно 3 к 1, показатель reg2dep – 4:1. Всего получено 60 перводепов. Стату вы видите на скриншоте.
Сейчас ФБ, конечно, уже не тот, что в 2021 году. Но вывод из кейса по-прежнему актуален: даже новичок может научиться зарабатывать на любой вертикали в арбитраже. Ну а если вы решили, что кейс рисованный, советуем посмотреть это видео. Здесь автор сам подробно разбирает залив. И, кстати, делится интересными выводами.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/embed/PJF-Dumg9Fw?si=a8INUPdfoc8nAL2p
Кейс 2. Первые $190 на адалт-оффере под Tier-3
- Партнерка: Hypercentage;
- Источник: Clickadilla;
- Бюджет: $327;
- Доход: $518;
- Профит: $190;
- ROI: 58%;
- Оффер: Adult Star;
- ГЕО: Алжир;
- Период слива: 25.06 – 03.07.2021 г;
- Рекламные форматы: Пуши.
Этот кейс – первый опыт арбитражника и одновременно история о том, как важно тестить офферы. Оффер был выбран сразу по двум моделям – CPA и ревшара. Для начала веб лил на Сирию, Ливан и Алжир. В партнерке ему предоставили готовые баннеры и даже список фраз на арабском. Лендинг был на английском, готовый из ПП.
Первые крео показали неплохой CTR, после чего веб масштабировался – расширил ГЕО на Тунис, Марокко и Египет. К сожалению, из Марокко конверсий не было вообще. Тунис и Египет тоже выдали низкий CR. Ревшара не окупила себя, автор кейса ушел в минус – потерял $13,74.
После этого арбитражник принял единственно верное решение: оставить залив по CPA на самое конвертящее ГЕО – Алжир. Креативы взял новые и регулярно менял их. Показ объявлений по утрам отключил.
В итоге веб получил 1295 конверсий с выплатой в 0,4 за лид. На кампанию потрачено $327,76. Автор кейса вышел из минуса и даже получил чистый профит в $190. Сумма небольшая, но кейс показывает, что тестирование для арбитражников – залог успеха. Особенно, если вы новичок.
Почему красивые цифры — это не всегда правда
Фейковых историй о том, как зарабатывают на арбитраже, тысячи. Мы решили показать вам один такой кейс. Не утверждаем, что он на 100% рисованный, но подозрительных моментов много. Итоговые ROI и профит мы не указали, так как в кейсе есть явные нестыковки.
$12 700 чистыми на потенции на Узбекистан
- Партнерка: Arbit Pro;
- Источник: Facebook;
- Бюджет: $12 258;
- Доход: $21 170;
- Оффер: Men’s Power.
- ГЕО: Узбекистан;
- Период слива: 01.05 – 31.05.2023 г;
- Рекламные форматы: Статичные креативы;
По словам веба, оффер посоветовал ему менеджер партнерки. Выбор ГЕО объясняется стандартно – все стереотипы про Узбекистан в одном флаконе (плохая медицина, но при этом сексуально активные обитатели).
В целом кейс очень лаконичный. Про расходники говорится буквально в одной строчке – использовались кинги + автореги, вайт пейдж автор делал сам. О банах аккаунтов и сроке жизни не упоминается. При этом крео и лендинги/преленды веб заказал в партнерке. И снова звучит реклама ПП – что здесь можно заказывать креативы.
Таргетинг настраивался сразу на широкую (мужчины 40+), открутка лишь в ленте ФБ. Про тесты и масштабирование веб молчит как рыба. Все волшебным образом начало отливаться сразу в профит. Единственное, что автор упоминает – что не зашли крео с акцентом на натуральный состав.
И на этом весь кейс. Арбитражник просто приводит стату, не называя сумму расходов.
Вы можете спросить: «И что здесь такого? Может, это настоящий кейс». Но по нему четко видны все маркеры нарисованных опытов заработка:
- В придуманном кейсе выпадают большие куски информации – отсутствует промежуточная стата, примеры креативов, инфа о расходниках и т. д. Автор объясняет это тем, что связка еще крутится. В кейсе выше как раз нет промежуточной статы, скринов с РК Фейсбука;
- Налицо нестыковки в цифрах – ROI не соответствует чистому доходу. Либо данные о расходах вообще отсутствуют. В нашем примере инфу о расходах не указали – считайте сами;
- Все делается легко и просто – начали лить, масштабировались, заработали много денег. В арбитраже трафика так не бывает. Но в рисованных кейсах часто ни слова о тестах связок, выборе крео, неудачах, которые бывают у всех;
- Есть явная реклама – удачный оффер посоветовал менеджер партнерки, кампания такая крутая благодаря конкретной рекламной сетке, и т. д.
Так что далеко не всем кейсам, которые вы встречаете в инете, стоит доверять. Рисованные кейсы в последнее время – чуть ли не проклятие арбитражных медиа. И у нас даже есть отдельная статья о том, почему партнерки их рисуют.
Как арбитражники масштабируются и увеличивают прибыль
Масштабирование в арбитраже – это увеличение потенциального заработка. То есть вебы видят, что связка зашла и как бы расширяют свою кампанию. Только масштабироваться можно разными способами:
- Расширить целевую аудиторию – например, если вы льете на мужчин 25-34 года, попробовать полить еще и на 34-45 лет. Или расширить целевые ГЕО, особенно если они похожи. Например, кроме Бразилии выбрать еще и Мексику;
- Клонировать кампании – то есть масштабировать связку «оффер-лендинг». Креативы при этом также должны хорошо показать себя. При этом вы льете на одну и ту же ЦА;
- Увеличить бюджет на кампанию – так вы получите больше показов объявлений. Так делают, если ловят несколько годных крео/адсетов, которые показывают хорошие результаты.
Конечно же, масштабироваться проще, если вы льете платный трафик. Но и те, кто льет УБТ, находят способы заработать больше. В арбитраже с соцсетей проще всего взять количеством аккаунтов. Да, будут блокировки, но в данном случае акки – не больше, чем расходники. Масштабировать можно даже стримы, запуская автоэфиры или дублируя их на разные площадки. В общем, все снова зависит от вашей фантазии и прямых рук.
Сколько можно заработать, работая на арбитражную команду
Заработок на арбитраже в команде также зависит от нескольких моментов:
- Арбитражной «профессии» и положения в иерархии команды – тимлид или медиабайер всегда будут зарабатывать больше. Овнеру/тимлиду всегда достается большая часть профита – примерно 60%;
- Того, насколько вы продвинутый специалист – как и в других нишах, junior не может рассчитывать на доход уровня senior. Проще говоря, новичкам платят меньше, чем уже прошаренным вебам со стажем;
- Вертикали, оффера, масштабирования, итоговых CR и ROI кампаний – все, как и в соло-арбитраже;
- Модели оплаты, принятой в команде – если тимлид распределяет доход не по желанию левой пятки, то вы получите деньги по схеме «оклад+премия». А вот размер премии зависит от предыдущих пунктов.
Есть мнение, что команде масштабироваться проще, и поэтому заработок может быть выше, чем в «одиночном плавании». Действительно, заливы в тиме легче ставить на поток. Но масштабирование требует и бОльших вложений. Так что далеко не факт, что соло-арбитраж уступает в этом отношении командной работе.
Но есть и плюсы: в тиме проще войти в арбитраж и научиться лить на объемах. Часть ответственности также с вас снимается. Если вы мечтаете попасть в команду, мы рассказывали, как это сделать. И не забывайте заглядывать в наш раздел вакансий – там частенько ищут медиабайеров или заливщиков.
Почему заработок на арбитраже — это не так просто?
Есть еще один миф об арбитраже трафика – что в этой нише водятся легкие деньги. Достаточно начать лить трафик, и заветные бабки посыплются на вас с неба. Мы вас слегка разочаруем. Легких денег в арбитраже трафика нет и никогда не было. И вот почему:
- Арбитражник, особенно соло – универсальный специалист. Он должен быть одновременно и маркетологом, и креативщиком, и специалистом по SMM, а в некоторых случаях еще и SEOшником – особенно в соло-арбитраже. От вас зависит то, как найти подход ЦА, как масштабироваться, как оптимизировать кампанию. Вы будете должны постоянно отслеживать аналитику, делать выводы из нее. В общем, сам по себе арбитраж – не легкое занятие. Нужны крепкие нервы и железная задница;
- Арбитраж – это еще и вложения. Даже если вы льете УБТ, вам все равно потребуются расходники, прокси, антидетект и прочая техничка. На платные источники трафа расходы будут несоизмеримо больше. И снова только от вас зависит, как вы сможете отбить свои затраты;
- Арбитражу нужно постоянно учиться – мир не стоит на месте, источники трафика выкатывают новые фишки, в том числе и для борьбы лично с вами. И вообще с нулевыми знаниями туда войти очень трудно. Так что мы очень советуем сперва изучить матчасть, а потом пытаться зарабатывать на арбитраже трафика. Но основной опыт, конечно, вы набьете на практике.
К сожалению в аффилейт-маркетинге есть слишком много инфоцыган – продавцов псевдокурсов, которые ничему не учат. Мы советуем не покупать платные курсы, даже если реклама уж очень красивая. В открытом доступе и бесплатно есть вся нужная вам инфа. К примеру, мы составляли список бесплатных курсов по гемблингу.
У нас на форуме также много полезных материалов. Загляните в список ТГ-каналов по арбитражу трафика – там часто публикуют годные гайды и кейсы. Обязательно прочитайте статью о том, как отличить инфоцыгана от нормального ментора – она поможет вам не повестись на красивые призывы. И помните, что только практика – путь к стабильному заработку на арбитраже трафика.
Заключение
Зарабатывать на арбитраже трафика может буквально каждый – и вы в том числе. Да, заработок стабильным не назовешь, но у него есть огромный плюс – нет верхних пределов. Даже соло-арбитражник может выйти на профит в десятки тысяч долларов. А если вы попадете в команду, потенциальный доход возрастает в разы.
FAQ
Реально ли сейчас заработать на арбитраже трафика?Да, заработок на арбитраже актуален и сейчас, несмотря на все шторма и кризисы. На партнерках зарабатывают очень многие. Есть вертикали, которые считаются ТОПовыми – нутра, гемблинг, беттинг, адалт, дейтинг, крипта. Получать профит можно и на других нишах.Даже новичку?Да, новичок может зарабатывать на абсолютно любой вертикали в арбитраже трафика. И много CPA-сетей рады новичкам. Главное – иметь бюджет для старта, владеть минимальными знаниями по аффилейт-маркетингу. И не бояться начинать лить трафик.А сколько зарабатывают команды?Доход арбитражных команд исчисляется десятками и даже сотнями тысяч долларов. Как и в соло-арбитраже, все зависит от актуальности оффера, умения подобрать конвертящую связку и масштабирования. Верхнего предела у заработка нет.Сколько из этого дохода получает овнер команды или тимлид?Овнер или тимлид команды всегда получает львиную долю заработка – от 40-60% профита команды. Остальное распределяется между участниками тимы в качестве премии. Размер зависит от роли веба в команде и арбитражной «профессии».От каких факторов зависит заработок арбитражника?Мы считаем, что хорошо зарабатывать в арбитраже трафика можно на любых вертикалях и ГЕО. Все зависит больше от актуальности оффера, его «неотжатости» для выбранной аудитории. И, конечно, вашего умения подобрать подход к ЦА и масштабироваться.Как арбитражники масштабируют прибыль?В арбитраже есть несколько способов масштабирования заработка: расширить ЦА, клонировать адсеты или кампании, постепенно увеличить бюджет. Универсального рецепта нет. В условно-бесплатном трафике путь масштабирования лишь один: брать количеством.Существует ли данный момент «самая простая вертикаль»?Нет, ни одну вертикаль нельзя назвать самой простой – в заработке на каждой есть свои сложности. Даже в адалте и дейтинге, которые обычно рекомендуют новичкам. Все зависит скорее от источника трафика – есть сложные вроде ФБ и Тик Тока, а есть более простые, вроде пушей.Почему аффилейт сообщество не рекомендует покупать обучение и курсы?Потому что в открытом доступе есть вся нужная для новичков информация. Зарабатывать на арбитраже можно и без платных курсов, где есть большой риск наткнуться на инфоцыгана. А вообще самый лучший учитель – ваш опыт и практика.Как отличить рисованный кейс от настоящего?В рисованном кейсе часто фантастические цифры заработка, выпадают куски информации о расходниках, техничке, промежуточной статистике. Могут отсутствовать примеры креативов, прелендов. И обычно в фейковых кейсах слишком много рекламы – это самый яркий маркер.::Однозначно нельзя сказать, сколько зарабатывают арбитражники. То есть, вот так прямо взять и назвать конкретные цифры – «от и до». Заработок зависит от нескольких моментов:
- На какую вертикаль человек льет;
- Сколько и по какой модели (CPA, CPL, ревшара) платит оффер;
- Объемы трафика – тут без комментариев. Чем больше конверсий, тем лучше);
- Целевые ГЕО – на бурж (а особо на Tier1) ставки выше, чем на RU и СНГ;
- Источник трафика – тут и насколько он выгорел/не выгорел для конкретного оффера, и сколько пришлось вложить. Бывает, что и заработали вроде много, а как глянешь цену лида – так и нафиг такое нужно.
Ну и конечно, зависит от умения лить трафик, и в какой-то степени – от везения. То есть можно слить в пельменную, а можно получить хороший профит. Если интересуют конкретные примеры заработка – тут, на форуме есть раздел «Кейсы», можно посмотреть.
::Заработок арбитражников лучше исчислять не в деньгах, а в процентах, ведь многое зависит от капитала. Скромный соло-арбитражник, без особого масштабирования, как указано в вопросе, ничего не заработает, потому как ключ к успеху – это как раз масштабирование! Для начала надо научиться зарабатывать хотя бы 0,3% за сделку. Если получится, тогда рулит масштабирование!
Вы должны быть авторизованы для ответа