Что такое источник трафика в партнерках?
-
Добрый день всем. Можно как-то коротко объяснить что такое источник трафика в партнерках? Я ищу, а какие то попадаются длинные и размытые объяснения. Правильно что это свой сайт?
::Добрый день) Ну почему обязательно свой сайт? Источник трафика – это то, откуда ты приводишь пользователей в партнерку. Т е это может быть и группа или страница в соцсети, и блог на Дзене, и Ютуб, и тизеры, да что угодно. Например, кто-то кликнул по твоему баннеру и перешел на ленд – значит, источник трафика баннерная реклама.
А еще источники трафика бывают платные и условно-бесплатные. Платные – тут все понятно, в кампанию надо вложиться. А условно-бесплатные – расходов тут минимум в сравнении с другими источниками. К примеру, своя страница в Инстаграме. В её раскрутку тоже надо вложиться. Или заказать тексты копирайтерам. Но по-любому, расходов меньше чем с платными источниками.
::Если перечислять и подробно расписывать все источники трафика – форума не хватит) Вот если совсем коротко:
Платные:
- таргет в соцсетях;
- пуш-сетки;
- тизеры;
- контекстная реклама;
- реклама у блогеров;
- поп-апы всякие (кликандер, попандер и т. д).
Бесплатные – тут на что хватит ума и фантазии:
- любой блог – сейчас в топе Дзен и Ютуб;
- доски объявлений;
- крауд-маркетинг – это раскрутка через форумы, сайты с отзывами;
- массовые рассылки на почту – но этот источник сейчас не любят многие реклы.
Это только то что на ходу, на коленке вспомнил. Вообще уже в который раз советую прочитать эту простыню. Там доходчиво рассказано и про источники трафика и что это такое, и с чем его едят.
Вы должны быть авторизованы для ответа