Что такое покупка трафика в арбитраже?
-
Всем здравствуйте. Что такое покупка трафика в арбитраже? Везде пишут что арбитраж это покупка и перепродажа трафика, как это?
::Каждый раз фигею с этого определения “Арбитраж – покупка и перепродажа трафика”. У новичка и правда может сложится впечатление что покупают пакеты инет-трафика и перепродают) Нет, конечно это не так.
Трафиком в арбитраже называют всех тех юзеров, кто перешел по твоей ссылке (кликнул по рекламе). Покупают этот трафик – потому что покупают рекламу (рекламу в соцсетях, тизеры там всякие, пуши и прочее). А перепродажа – это когда юзер совершает целевое действие, а рекламодатель тебе платит за это целевое действие.
Профит , т е твоя прибыль – разница между расходами на рекламную кампанию и суммой, которую тебе заплатил рекламодатель.
Ай, что-то сам запутался) Мож кто-то более проще объяснит, ибо в двух словах это очень сложно рассказать)
::Так все правильно. Привлекают трафик (посетителей) на целевую страницу (лендинг рекламодателя). Чтобы привлечь, используют рекламу. Реклама стоит денег. Значит, считается, что трафик в арбитраже покупают.
А продают трафик именно рекламодателю. Но по условиям партнерок выплачивают не просто за тех, кто перешел на страницу. А за тех, кто совершил целевое действие – зарегился на сайте, купил товар и т. д. Значит, задача арбитражника – сделать так, чтоб целевых действий было как можно больше, замотивировать пользователей. И чтоб доход от выплат был больше, чем расходы на рекламу.
::Действительно, определение дурацкое какое-то) Сам был бы в непонятках: как это – покупать/продавать трафик?)
Выше объяснили уже вроде все. Единственно о чем хочу предупредить: где-то с полгода назад мелькал один лоховодческий проект – «Заработок на продаже пакетов трафика» или как-то так. Скорее всего, они живы и сейчас. Так вот, это НЕ арбитраж) Это какая-то херня на постном масле, где денег никто никому, естесно, не платит.
А в арбитраже покупка трафика – привлечение потенциальных лидов на целевую страницу рекламодателя.
::Tatarin, рекламодатель – это владелец оффера в партнерке. То есть, тот кому ты помогаешь привлекать клиентов – приводить трафик. А он за это тебе платит.
Да, ты тоже делаешь рекламную кампанию. Но ты рекламодатель только для площадки, на которой реклама дается. э
Уф, вроде понятно) А извиняться не надо, все новичками были)
::По сути, покупка – это мастерство приобретения пользователей, которые будут превращены в клиентов.
На самом деле не все так прост: покупка трафика – это и работа с Google AdWords, и с РСЯ, и прямое сотрудничество с блогерами и ютуберами. То есть, это комплексный процесс. Если уметь покупать качественные трафика, все остальное – мелочи!
Вы должны быть авторизованы для ответа