Как попасть в арбитражную команду: дельные советы для поиска работы мечты
-
Как попасть в арбитражную команду? Очень хочется… А они дают объявления, вакансии где то или как на них можно выйти? Хочу лить трафик на гемблинг.
Содержание- Определение арбитражной команды
- Из каких профессионалов она состоит
- Что нужно уметь, чтобы попасть в арбитражный коллектив
- Реально ли оказаться в тиме без опыта
- 5 советов для тех, кто ищет работу
- 5 известных примеров команд
- Где мониторить наборы в компании
- Почему в арбитражных тимах популярна гемблинг вертикаль
- О заработке в цифрах
- Как понять, что тебе подходит вакансия
- Как не наткнуться на скам и мошенничество
Сегодня наш эксперт расскажет, как попасть в арбитражную команду, где искать вакансии и какие требования для соискателей выдвигают тимы. Мы посмотрим, миф или реальность обучение арбитражников в коллективах с нуля. А ещё дадим несколько советов по поиску работы мечты в CPA маркетинге.
Определение арбитражной команды
Арбитражная команда простыми словами – это группа арбитражников, которая объединяется, чтобы лить трафик вместе. У каждого в команде есть своя роль и обязанности.
Вы можете спросить, зачем же арбитражникам создавать тимы? Ведь зарабатывать на партнерках можно и соло. Но у команд есть свои плюсы в сравнении с заливом трафа в одиночку:
- Проще масштабировать кампании – а значит, сделать свой бизнес более прибыльным;
- Удобнее выстраивать схему залива – соло приходится держать под контролем всё, от фарма аккаунтов до анализа метрик. А в команде каждый спокойно делает свою часть работы;
- Выше доверие со стороны партнерок и рекламодателей – а значит, можно получить доступ к эксклюзивным ГЕО, офферам, повышенным ставкам;
- Легче мониторить рынок аффилейт маркетинга – деятельность конкурентов, тренды CPA маркетинга, ловить профитные ниши.
А ещё тима – всегда полезные знакомства, общение с коллегами, совместные «мозговые штурмы». Вместе всегда легче решать проблемы и приятнее радоваться успехам.
Из каких профессионалов она состоит
Коллектив арбитражников – тоже организация, где, как и в каждом офисе, есть разные специалисты. Арбитражные «профессии» нужны для разделения обязанностей. Ведь удобнее лить трафик, когда каждый занимается своей работой. Вот специальности, которые нужны в тимах:
- Фармер – это человек, который фармит аккаунты. То есть создает их, прогревает и готовит к заливу. Иногда фармер занимается и закупкой аккаунтов, и дополнительным прогревом;
- Креативщик – тот, кто создает и уникализирует рекламные креативы, преленды, лендинги;
- Заливщик (арбитражник) – тестирует новые связки в заливе трафика, ставит их на поток;
- Клоакер – название не самое красивое, но специальность полезная: этот человек занимается обходом модерации при заливе на серые вертикали, настраивает клоакинг, тестит вайт пейдж и т. д;
- Байер (медиабайер) – занимается масштабированием готовых связок, руководит общей стратегией залива, распределением бюджетов, следит за уровнем ROI;
- Тимлид – руководит арбитражной командой, распределяет обязанности, определяет направления и перспективы развития. Тимлид – это «лицо» команды.
Это – ключевые профессии, эти люди занимаются непосредственно отливом трафика. Но есть еще и вспомогательные специальности – люди, без которых работа тоже невозможна. Это:
- Копирайтеры – готовят контент. Например, текст на лендинге или истории с преленда не напишешь без помощи копирайтеров;
- Дизайнеры – создают шаблоны для лендингов, прелендов, делают баннеры привлекательными. Иногда креативщик и дизайнер в команде – один и тот же человек;
- Верстальщики – верстают веб-страницы по шаблонам дизайнеров и ТЗ от медиабайера;
- Разработчики приложений – создают те самые прилы для арбитража трафика.
Такие специалисты – не постоянные участники команд, часто они работают на аутсорсе или по разовым техзаданиям. Но в интересах тимы получить себе годного дизайнера или верстальщика «на постоянку».
Что нужно уметь, чтобы попасть в арбитражный коллектив
Для вакансий в аффилейт маркетинге, как и на обычной работе, есть свои минимальные требования. Вот самые популярные профессии и необходимый порог навыков для них.
Тимлид
Часто тимлидами становятся люди, которые уперлись в «потолок возможностей» для медиабайера. Они перерастают профессию и создают свою собственный коллектив.
Вот что должен уметь тимлид:
- Работать с людьми – управлять, распределять обязанности, находить подходы к участникам команды. Ведь в одном тиме собираются люди с разными характерами и особенностями;
- Владеть умениями HR, хотя бы минимальными – разбираться, кто подходит для работы в арбитражной команде, отбирать подходящих специалистов;
- Уметь распределять бюджеты – на первых порах это задача исключительно тимлида.
Фармер
Если вы хотите устроиться фармером аккаунтов, от вас требуется:
- Знать особенности разных источников трафика, их требования к трасту аккаунтов;
- Уметь работать с антидетект браузерами, эмуляторами устройств, разными типами прокси;
- Быть готовым к довольно монотонной работе по фарму и прогреву – а значит, без терпения и усидчивости не обойтись.
Если вы уже работали фармером в команде, добро пожаловать в тему, где мы собираем реальные отзывы об этой профессии. Пишите, если у вас есть чем поделиться.
Креативщик
Креативщик в арбитраже – одновременно и дизайнер, и маркетолог. Вы должны понимать, что зацепит ту или иную аудиторию – уметь искать маркетинговые триггеры. Кроме того, креативщик должен уметь работать со spy-сервисами, программами для обработки изображений, владеть навыками монтажа хотя бы простых видео.
Заливщик
Требования к заливщикам относительно простые – отливать готовые связки, а при необходимости и тестировать новые. Вы должны уметь обходить блокировки, создавать и масштабировать рекламные кампании, настраивать таргетинг, привязывать платежки. Желательно уметь работать с сервисами для арбитражников. Для этой профессии практический опыт будет реальным плюсом при устройстве в команду.
Медиабайер
Медиабайер – часто почти тимлид. Он должен как минимум:
- Знать нюансы залива трафика с разных рекламных сетей и других источников;
- Уметь обходить блокировки;
- Разбираться в маркетинговых метриках и уметь их анализировать;
- Работать с сервисами для арбитражников – от спаев до клоакинга;
- Мыслить творчески, быть способным анализировать обстановку «на ходу».
Есть ещё и градация умений по уровням прокачанности баера – от junior до senior. Подробно мы рассказали о них в этой теме.
Реально ли оказаться в тиме без опыта
Попасть в арбитражную команду совсем без опыта – редкое везение. Тимы предпочитают брать людей с хотя бы небольшим бэкграундом, желательно своими успешными кейсами. Причем опыт должен быть практическим, реальным. Проще говоря, если на вакансию претендует два человека, один из них перечитал сотню кейсов, а второй – сам лил трафик «на минималках», возьмут скорее второго.
Но даже если ваш опыт в CPA-маркетинге совсем небольшой, не расстраивайтесь. В сфере ценится в первую очередь умение учиться и осваивать новое. Вас научат всему, что будет полезно.
Важно: Ваша главная задача – стремиться не отставать от коллег, выполнять хотя бы минимальный KPI для вашей «должности». А значит, много работать.
5 советов для тех, кто ищет работу
Мы хотим дать несколько советов, как проще попасть в арбитражную команду. Кстати, это не только наше мнение, но и тимлидов, и HR команд – мы специально перелопатили море интервью.
Подумайте, сможете ли вы стать частью команды
Работать в аффилейт маркетинге – значит, быть частью системы, отлаженного механизма. Цели и задачи работы будете определять уже не вы. Подумайте, сможете ли вы работать по чужому графику, указаниям тимлида или байера. Оцените, насколько вы ответственны и пунктуальны – ведь от этого будет зависеть работа всех специалистов. Если ответ неудовлетворительный, лучше лить трафик соло. «Винтиком» в механизме хотят быть не все, и в этом нет ничего плохого.
Говорите правду
В резюме и на собеседованиях некоторые кандидаты могут преувеличивать свой опыт, привирать о своих умениях. Делать этого явно не стоит. Обман быстро вскроется после пары каверзных вопросов. А если этот этап вы пройдете, можно спалиться на тестовом задании. Честность всегда ценят выше, чем красивое резюме.
Отказы – это нормально
Если вы отправили резюме, но вам ответили отказом или проигнорили – это норма. Это не значит, что вы плохой арбитражник и нужно махнуть рукой на поиски. В среднем из 50 резюме только 5-10 встречают положительный отклик. Наберитесь терпения и рано или поздно вы найдете свое место в нише.
Обозначьте свои цели
Вам нужно понять в первую очередь для себя, с какой целью вы хотите оказаться в арбитражной команде. Обозначьте свои цели, хотя бы на ближайшее будущее. Подумайте, возможно, вы ищете вакансию, чтобы набраться опыта, а потом создать свою тиму. Или же вы хотите потом уйти в «белую» нишу – к примеру, таргетологом в рекламное агентство. Неважно, какие это будут цели. Главное, что идти в коллектив просто ради денег или престижа – это тупиковый путь.
Не хватайтесь за первую возможность
Кадры бывают разные. Есть тимы с репутацией, а есть небольшие компании, которые начали лить трафик буквально вчера. Новичкам мы советуем пытаться устроиться в проверенные коллективы. Так вы будете застрахованы от мошенничества. Ведь, увы, не редкостью является ситуация, когда с джуниора выжимают все возможное, а потом кидают с оплатой. Если вас радостно готовы брать без собеседования – это повод насторожиться.
5 известных примеров команд
Вот небольшой ТОП команд, отливающих траф на объемах. Это крупные эксперты, которые уже успели сделать себе репутацию. Но мир аффилейт маркетинга постоянно меняется, в нем появляются новые игроки и открываются свежие вакансии.
Arbita
Творение Виталия Стеценко, создателя проекта RichAdvert. Основной офис находится в Киеве, но набор арбитражников идет из любой точки мира. Работают со всеми популярными нишами в арбитраже, в зависимости от их актуальности. Вакансии обновляются регулярно, ссылка на актуальные есть на сайте команды.
MGA.TEAM
А это одна из самых крупных в СНГ тим. Уже много лет работает с несколькими профитными вертикалями – нутра, гемблинг, крипта. Родилась она в Крыму, но людей набирают из любой точки мира. На сайте ребят есть форма, где вы можете оставить свои контакты и краткое резюме.
GipsyLand
Команда из Белгорода, которая появилась 4 года назад и постепенно выросла в крупное объединение специалистов. Работают ребята в основном с товаркой и нутрой. Если вы отлично умеете лить трафик с Facebook – попробуйте написать в их официальном паблике или тимлидам.
LuckyTeam
Коллектив от партнерки Lucky Online. Возраст солидный – в 2022 году ей исполнилось 6 лет. Главное направление – нутра, как и в CPA сети, источники трафика – Google Ads, Facebook. Работают и с тизерками, по необходимости и с другими источниками. На сайте есть анкета, которую может заполнить каждый, кто хочет работать на Lucky.
Traffic Squad
Украинская арбитражная команда, которая растёт и развивается с 2018 года. Уже сейчас в тиме более 100 арбитражников, хотя начиналась она с небольшой группы в 5 человек. Направление работы – iGaming (это партнерки казино и букмекерских контор). На сайте есть актуальные вакансии и ссылка на Телеграм бота для обратной связи.
Где мониторить наборы в компании
Вакансии появляются бывают довольно часто. Ведь успешные компании масштабируют бизнес, осваивают новые направления.
Есть несколько вариантов поиска работы:
- Job-сайты – среди вакансий часто встречаются поиск медиабайеров, арбитражников. Фармеров аккаунтов прямым текстом ищут редко, так что подробности придётся узнавать в личке;
- Биржи фриланса – там ищут не только арбитражников, но и смежные профессии. Например, верстальщиков, разработчиков прил, копирайтеров, дизайнеров;
- Телеграм каналы и чаты по арбитражу трафика – вакансий в команды можно найти много. Но есть одно большое «но»: море скама. Разобраться, где развод, а где нет, бывает трудно;
- Напрямую через контакты команды – рассылка резюме тимлидам или эйчарам. Если у тимы есть сайт или паблик, контакты там должны быть обязательно;
- Вакансии в CPA сетях – иногда в партнерках тоже бывает набор в команду арбитражников, в отдел внутреннего медиабаинга;
- Профильные сайты и форумы – на наш взгляд, это лучший вариант. Вам не придётся просеивать сотни посторонних вакансий (например, байеров в рекламное агентство).
При должном везении вакансию мечты можно найти где угодно – хоть в обсуждении на постороннем сайте. Но мы рекомендуем искать всё-таки в проверенных источниках.
Почему в арбитражных тимах популярна гемблинг вертикаль
Специалисты по аффилейт маркетингу любят гемблинг вертикаль не просто так. Это, вместе с беттингом, одна из самых профитных ниш в арбитраже в целом. Рейты по гемблинг офферам высокие, особенно для стран Tier-1, а вертикаль вечнозеленая.
Более того, на офферы казино и букмекерских контор просто удобнее лить в коллективе, где есть распределение обязанностей. Кто-то фармит аккаунты, кто-то занимается схемами клоакинга, кто-то льет готовые связки и т. д. Ведь вертикаль серая, и в одиночку лить бывает, мягко говоря, тяжеловато из-за ограничений со стороны источников трафика.
Арбитражные команды льют не только на гемблинг партнерки. Сейчас популярны крипта, дейтинг, нутра. Есть группы, которые занимаются и белыми офферами – SP и товаркой. Просто гемблинг тимы в данный момент более раскручены, громко заявляют о себе выступлениями на конфах и профитными кейсами. Те, кто льет, например, на товарку, делают это более незаметно.
О заработке в цифрах
Заработок арбитражной команды зависит от многих моментов. Это и масштабы кампаний, и «оборотка» – деньги, которые в кампании вкладываются, и количество участников – ведь от этого зависит масштабирование. Надо учитывать и то, работает команда с прямыми реклами или через CPA сети. И, конечно, вертикаль, ГЕО и ставки по офферу – как и у соло-арбитражников.
Заработок отдельных арбитражников тоже складывается из нескольких факторов:
- Опыт – прокачанный веб будет получать больше, чем совсем зелёный новичок;
- Должность – например, медиабайер зарабатывает в среднем больше заливщика, а тимлид больше фармера;
- Объем работы и KPI – чем больше пользы вы приносите команде, тем выше заработок.
В вакансиях арбитражные компании обычно указывают либо примерную сумму заработка, либо схему начисления. Это какой-то минимальный оклад+проценты от дохода тимы. Есть группы, которые работают только по процентам от дохода. Зато это стимул больше работать и больше зарабатывать.
Как понять, что тебе подходит вакансия
В первую очередь, оцените свои умения непредвзято. Вспомните, что вы знаете и умеете, подумайте, справитесь ли вы с заявленными обязанностями. Нужно оценить несколько моментов:
- С какими бюджетами вы работаете и работали – если у команды, к примеру, оборотка в тысячи долларов, а вы отливали небольшие суммы, с порога может быть сложновато;
- В работе с какими источниками у вас есть опыт – плюсом будет, если вы хорошо разбираетесь в особенностях нескольких источников трафика.
Важно: Уточните, работа будет в офисе или удаленно – большинство команд не против удаленки из любой точки мира, но есть и любители собрать всех в офисе. В последнем случае важен и график работы, и расположение офиса.
В целом вакансии в CPA-маркетинге нужно оценивать так же, как и при поиске обычной работы. Ведь аффилейт маркетинг – тоже работа.
Как не наткнуться на скам и мошенничество
К сожалению, вакансии арбитражников трафика не всегда дают добросовестные команды. Вот пара советов, которые помогут вам не столкнуться с мошенниками.
По оплате ориентируйтесь на среднее по рынку. Слишком высокая обещанная оплата с нуля – возможный признак обмана. Обычно арбитражные команды в вакансиях обозначают примерные границы заработка – например, «50-80 000 руб. в месяц». Если речь идет о сказочной фиксированной оплате для новичков, вы, скорее всего, наткнулись на скам.
Еще один признак мошеннической вакансии – минимум информации в объявлении. Поэтому будьте внимательны. Поспрашивайте собеседника, на какие офферы льет команда, с каких источников, какие примерные обороты дейли и в месяц. Если работодатель реально заинтересован в поиске сотрудника, он даст эту информацию.
А проще всего искать вакансии в проверенных местах. Это, в первую очередь, сайты и форумы по арбитражу трафика. Владельцы таких ресурсов сами мониторят качество вакансий – откровенный развод туда не пустят в 99% случаев. Если же по ошибке на форум и попадет что-то подобное, всегда можно кинуть жалобу модератору, и вакансию ещё раз проверят.
Мы желаем вам удачи в поисках вакансии мечты! Надеемся, что наши советы будут вам полезны.
::Добрый вечер. Да, иногда нужны арбитражники даже без опыта в команду. Но все же предпочитают брать хотя бы с небольшим опытом. Как попасть:
- Поискать на арбитражных сайтах. Обычно они публикуют свежие вакансии. Способ самый надежный, кидалова меньше всего;
- Поискать на сайтах с вакансиями. Там много мусора, к сожалению. Чтобы попасть именно в арбитражную команду, а не маркетологом в офис, придется долго искать и рассылать резюме.
Кстати, о резюме. Официальное резюме никто не запрашивает, конечно. Но как минимум подготовиться к беседе надо. Уметь отличить CPA от ревшары, прилку под арбитраж от обычного приложения и прочая азбука. С нулевыми знаниями мало кто кого берет. Хотя бы рассказать, что умеешь – делать креативы, работать с аккаунтами и т. д. А иногда бывают чудеса, и команды набирают ребят именно чтоб обучать с нуля арбитражу.
UPD: Забыл, иногда еще партнерки ищут арбитражников в команду. Им ведь тоже нужны заливщики и прочие спецы.
- Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
::А почему все туда так рвутся? Минусов же вагон:
- Твоя оплата зависит от желания левой пятки тимлида и его хорошего настроения. Да обычно на берегу договариваются за оплату, но если б все были такими честными – мир бы другим был;
- Зависишь от чужих, пардон, проебов. Байер где-то лопухнулся – конверс просел, профит упал. В соло ты сам за себя;
- Работать если ты новичок, надо как папа Карло. обычно на новичках и ездят. Читал интервью с фармерами, там работали по 18 часов в сутки.
Лучше по мне лить соло. Сам себе и медиабайер, и фармер, и тимлид.
::ZEWS, кто тебя в команде так обидел?) Если б все было так плохо, никто бы в тимах и не лил никогда.
Сейчас наоборот тренд – объединятся в команды, ибо соло тяжело выстоять. Тупо физически даже тяжело лить на объемах. Конечно, ты можешь по максимуму все автоматизировать и курить бамбук, но все равно же глаз начнет дергаться.
Попасть в тиму можно если есть руки, голова и умение подать себя. и кейсы в активе. совсем нулевых мало кто берет. Как я понимаю, работать нянькой детского сада байеры не хотят. Исключения, где берут совсем зеленых, можно по пальцам пересчитать.
И да, будьте осторожны. Часто в Телеге рассылают в личку и чаты что-то типа “беру в команду, условия топчик, опыт неважен”. Это кидалово. Предлагают купить акки у “проверенного фармера”, обычно дороже чем по рынку. Потом сливаются и ни акков, ни команды.
::Свою собери и лей преспокойно))000)) серьезно, я так и сделал. Понабрал по объявлению чуваков и чувих. Кто-то ушел, кто-то остался. кого-то доучивали.
До этого тоже пытался вклиниться в команду, но это тяжко – я проработал с одними пацанами года два, потом ушел. Привязка к команде, то, что над тобой есть начальник, и ты ему отчитываешься за каждый шаг, это тяжко.
Если тебе прям говорит – посмотри тупо по ПП, по сайтам про арбитраж раздел “Вакансии” (тут такого вроде нет, а жаль). Там обязательно кто-то кого-то пытается найти. Чем ты до этого занимался? Курсы какие-то проходил? Тогда должны взять.
Смеха ради – в один месяц я получил отказы на где-то 40 собесах, прежде чем меня взяли на работу. Отказывались как раз потому что кейсов нет) Хотя бы один-два, но кейсы должны быть.
Вы должны быть авторизованы для ответа