Как попасть в арбитражную команду: дельные советы для поиска работы мечты

  • 25 января, 2022 в 7:03 пп

    Как попасть в арбитражную команду? Очень хочется… А они дают объявления, вакансии где то или как на них можно выйти? Хочу лить трафик на гемблинг.

    Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    PST
    CatAffs

    Сегодня наш эксперт расскажет, как попасть в арбитражную команду, где искать вакансии и какие требования для соискателей выдвигают тимы. Мы посмотрим, миф или реальность обучение арбитражников в коллективах с нуля. А ещё дадим несколько советов по поиску работы мечты в CPA маркетинге.

    Определение арбитражной команды

    Арбитражная команда простыми словами – это группа арбитражников, которая объединяется, чтобы лить трафик вместе. У каждого в команде есть своя роль и обязанности.

    Арбитражная команда: мем с Кличко
    Чтоб попасть в команду, нужно кое-что знать и уметь. Но об этом поговорим дальше 

    Вы можете спросить, зачем же арбитражникам создавать тимы? Ведь зарабатывать на партнерках можно и соло. Но у команд есть свои плюсы в сравнении с заливом трафа в одиночку:

    • Проще масштабировать кампании – а значит, сделать свой бизнес более прибыльным;
    • Удобнее выстраивать схему залива – соло приходится держать под контролем всё, от фарма аккаунтов до анализа метрик. А в команде каждый спокойно делает свою часть работы;
    • Выше доверие со стороны партнерок и рекламодателей – а значит, можно получить доступ к эксклюзивным ГЕО, офферам, повышенным ставкам;
    • Легче мониторить рынок аффилейт маркетинга – деятельность конкурентов, тренды CPA маркетинга, ловить профитные ниши.

    А ещё тима – всегда полезные знакомства, общение с коллегами, совместные «мозговые штурмы». Вместе всегда легче решать проблемы и приятнее радоваться успехам.

    Из каких профессионалов она состоит

    Коллектив арбитражников – тоже организация, где, как и в каждом офисе, есть разные специалисты. Арбитражные «профессии» нужны для разделения обязанностей. Ведь удобнее лить трафик, когда каждый занимается своей работой. Вот специальности, которые нужны в тимах:

    • Фармер – это человек, который фармит аккаунты. То есть создает их, прогревает и готовит к заливу. Иногда фармер занимается и закупкой аккаунтов, и дополнительным прогревом;
    • Креативщик – тот, кто создает и уникализирует рекламные креативы, преленды, лендинги;
    • Заливщик (арбитражник) – тестирует новые связки в заливе трафика, ставит их на поток;
    • Клоакер – название не самое красивое, но специальность полезная: этот человек занимается обходом модерации при заливе на серые вертикали, настраивает клоакинг, тестит вайт пейдж и т. д;
    • Байер (медиабайер) – занимается масштабированием готовых связок, руководит общей стратегией залива, распределением бюджетов, следит за уровнем ROI;
    • Тимлид – руководит арбитражной командой, распределяет обязанности, определяет направления и перспективы развития. Тимлид – это «лицо» команды.

    Это – ключевые профессии, эти люди занимаются непосредственно отливом трафика. Но есть еще и вспомогательные специальности – люди, без которых работа тоже невозможна. Это:

    • Копирайтеры – готовят контент. Например, текст на лендинге или истории с преленда не напишешь без помощи копирайтеров;
    • Дизайнеры – создают шаблоны для лендингов, прелендов, делают баннеры привлекательными. Иногда креативщик и дизайнер в команде – один и тот же человек;
    • Верстальщики – верстают веб-страницы по шаблонам дизайнеров и ТЗ от медиабайера;
    • Разработчики приложений – создают те самые прилы для арбитража трафика.

    Чем занимаются арбитражные команды
    А бывают нужны и такие творческие профессии

    Такие специалисты – не постоянные участники команд, часто они работают на аутсорсе или по разовым техзаданиям. Но в интересах тимы получить себе годного дизайнера или верстальщика «на постоянку».

    Что нужно уметь, чтобы попасть в арбитражный коллектив

    Для вакансий в аффилейт маркетинге, как и на обычной работе, есть свои минимальные требования. Вот самые популярные профессии и необходимый порог навыков для них.

    Тимлид

    Часто тимлидами становятся люди, которые уперлись в «потолок возможностей» для медиабайера. Они перерастают профессию и создают свою собственный коллектив.

    Тимлид в арбитражной команде
    Иногда тимы и сами ищут тимлидов

    Вот что должен уметь тимлид:

    1. Работать с людьми – управлять, распределять обязанности, находить подходы к участникам команды. Ведь в одном тиме собираются люди с разными характерами и особенностями;
    2. Владеть умениями HR, хотя бы минимальными – разбираться, кто подходит для работы в арбитражной команде, отбирать подходящих специалистов;
    3. Уметь распределять бюджеты – на первых порах это задача исключительно тимлида.

    Фармер

    Если вы хотите устроиться фармером аккаунтов, от вас требуется:

    • Знать особенности разных источников трафика, их требования к трасту аккаунтов;
    • Уметь работать с антидетект браузерами, эмуляторами устройств, разными типами прокси;
    • Быть готовым к довольно монотонной работе по фарму и прогреву – а значит, без терпения и усидчивости не обойтись.

    Фармер в команде арбитражников
    Кстати, фармером могут взять и почти без опыта

    Если вы уже работали фармером в команде, добро пожаловать в тему, где мы собираем реальные отзывы об этой профессии. Пишите, если у вас есть чем поделиться.

    Креативщик

    Креативщик в арбитраже – одновременно и дизайнер, и маркетолог. Вы должны понимать, что зацепит ту или иную аудиторию – уметь искать маркетинговые триггеры. Кроме того, креативщик должен уметь работать со spy-сервисами, программами для обработки изображений, владеть навыками монтажа хотя бы простых видео.

    Креативщик в арбитраже трафика
    Василий Нашиба говорит именно о креативщиках

    Заливщик

    Требования к заливщикам относительно простые – отливать готовые связки, а при необходимости и тестировать новые. Вы должны уметь обходить блокировки, создавать и масштабировать рекламные кампании, настраивать таргетинг, привязывать платежки. Желательно уметь работать с сервисами для арбитражников. Для этой профессии практический опыт будет реальным плюсом при устройстве в команду.

    Медиабайер

    Медиабайер – часто почти тимлид. Он должен как минимум:

    • Знать нюансы залива трафика с разных рекламных сетей и других источников;
    • Уметь обходить блокировки;
    • Разбираться в маркетинговых метриках и уметь их анализировать;
    • Работать с сервисами для арбитражников – от спаев до клоакинга;
    • Мыслить творчески, быть способным анализировать обстановку «на ходу».

    Медиабайер в арбитраже трафика
    Плюсом будет и умение работать с большими бюджетами 

    Есть ещё и градация умений по уровням прокачанности баера – от junior до senior. Подробно мы рассказали о них в этой теме.

    Реально ли оказаться в тиме без опыта

    Попасть в арбитражную команду совсем без опыта – редкое везение. Тимы предпочитают брать людей с хотя бы небольшим бэкграундом, желательно своими успешными кейсами. Причем опыт должен быть практическим, реальным. Проще говоря, если на вакансию претендует два человека, один из них перечитал сотню кейсов, а второй – сам лил трафик «на минималках», возьмут скорее второго.

    Но даже если ваш опыт в CPA-маркетинге совсем небольшой, не расстраивайтесь. В сфере ценится в первую очередь умение учиться и осваивать новое. Вас научат всему, что будет полезно.

    Важно: Ваша главная задача –  стремиться не отставать от коллег, выполнять хотя бы минимальный KPI для вашей «должности». А значит, много работать. 

    Что должен уметь арбитражник, чтобы попасть в команду
    Например, TRON MEDIA BUYING принимает новичков. И многие тимы тоже учат с нуля

    Как попасть в арбитражную команду без опыта
    А другие, как команда Gambling.pro,  берут только опытных арбитражников 

    5 советов для тех, кто ищет работу

    Мы хотим дать несколько советов, как проще попасть в арбитражную команду. Кстати, это не только наше мнение, но и тимлидов, и HR команд – мы специально перелопатили море интервью.

    Подумайте, сможете ли вы стать частью команды

    Работать в аффилейт маркетинге – значит, быть частью системы, отлаженного механизма. Цели и задачи работы будете определять уже не вы. Подумайте, сможете ли вы работать по чужому графику, указаниям тимлида или байера. Оцените, насколько вы ответственны и пунктуальны – ведь от этого будет зависеть работа всех специалистов. Если ответ неудовлетворительный, лучше лить трафик соло. «Винтиком» в механизме хотят быть не все, и в этом нет ничего плохого.

    Реально ли попасть в команду арбитражников без опыта
    Мнение от Neogara. «Пахать и не тупить» – в принципе, всё, что нужно от новичка

    Говорите правду

    В резюме и на собеседованиях некоторые кандидаты могут преувеличивать свой опыт, привирать о своих умениях. Делать этого явно не стоит. Обман быстро вскроется после пары каверзных вопросов. А если этот этап вы пройдете, можно спалиться на тестовом задании. Честность всегда ценят выше, чем красивое резюме.

    Как работать в тиме арбитражников
    Из интервью с тимлидом ZavodTeam. Лучше не врать на собеседованиях

    Отказы – это нормально

    Если вы отправили резюме, но вам ответили отказом или проигнорили – это норма. Это не значит, что вы плохой арбитражник и нужно махнуть рукой на поиски. В среднем из 50 резюме только 5-10 встречают положительный отклик. Наберитесь терпения и рано или поздно вы найдете свое место в нише.

    Обозначьте свои цели

    Вам нужно понять в первую очередь для себя, с какой целью вы хотите оказаться в арбитражной команде. Обозначьте свои цели, хотя бы на ближайшее будущее. Подумайте, возможно, вы ищете вакансию, чтобы набраться опыта, а потом создать свою тиму. Или же вы хотите потом уйти в «белую» нишу – к примеру, таргетологом в рекламное агентство. Неважно, какие это будут цели. Главное, что идти в коллектив просто ради денег или престижа – это тупиковый путь.

    Что нужно, чтобы попасть в команду арбитражников: мнение RPT
    Сидеть и ждать золотых гор – плохой вариант (из интервью с тимлидами RPT) 

    Не хватайтесь за первую возможность

    Кадры бывают разные. Есть тимы с репутацией, а есть небольшие компании, которые начали лить трафик буквально вчера. Новичкам мы советуем пытаться устроиться в проверенные коллективы. Так вы будете застрахованы от мошенничества. Ведь, увы, не редкостью является ситуация, когда с джуниора выжимают все возможное, а потом кидают с оплатой. Если вас радостно готовы брать без собеседования – это повод насторожиться.

    Обязанности арбитражника
    Так проходит собеседование в серьёзные команды (все из того же интервью с ZavodTeam) 

    5 известных примеров команд

    Вот небольшой ТОП команд, отливающих траф на объемах. Это крупные эксперты, которые уже успели сделать себе репутацию. Но мир аффилейт маркетинга постоянно меняется, в нем появляются новые игроки и открываются свежие вакансии.

    Arbita

    Творение Виталия Стеценко, создателя проекта RichAdvert. Основной офис находится в Киеве, но набор арбитражников идет из любой точки мира. Работают со всеми популярными нишами в арбитраже, в зависимости от их актуальности. Вакансии обновляются регулярно, ссылка на актуальные есть на сайте команды.

    Команда Arbita
    Например, сейчас требуются медиабайеры с опытом

    MGA.TEAM

    А это одна из самых крупных в СНГ тим. Уже много лет работает с несколькими профитными вертикалями – нутра, гемблинг, крипта. Родилась она в Крыму, но людей набирают из любой точки мира. На сайте ребят есть форма, где вы можете оставить свои контакты и краткое резюме.

    Команда MGA.TEAM
    Форма для связи с HR и не только 

    GipsyLand

    Команда из Белгорода, которая появилась 4 года назад и постепенно выросла в крупное объединение специалистов. Работают ребята в основном с товаркой и нутрой. Если вы отлично умеете лить трафик с Facebook – попробуйте написать в их официальном паблике или тимлидам.

    GipsyLand
    Кстати, время от времени там объявляют набор арбитражников

    LuckyTeam

    Коллектив от партнерки Lucky Online. Возраст солидный – в 2022 году ей исполнилось 6 лет. Главное направление – нутра, как и в CPA сети, источники трафика – Google Ads, Facebook. Работают и с тизерками, по необходимости и с другими источниками. На сайте есть анкета, которую может заполнить каждый, кто хочет работать на Lucky.

    LuckyTeam
    Та самая анкета. Никаких особо страшных вопросов в ней нет, только необходимое

    Traffic Squad

    Украинская арбитражная команда, которая растёт и развивается с 2018 года. Уже сейчас в тиме более 100 арбитражников, хотя начиналась она с небольшой группы в 5 человек. Направление работы – iGaming (это партнерки казино и букмекерских контор). На сайте есть актуальные вакансии и ссылка на Телеграм бота для обратной связи.

    Traffic Squad
    Это – только часть вакансий от ребят 

    Где мониторить наборы в компании

    Вакансии появляются бывают довольно часто. Ведь успешные компании масштабируют бизнес, осваивают новые направления.

    Есть несколько вариантов поиска работы:

    • Job-сайты – среди вакансий часто встречаются поиск медиабайеров, арбитражников. Фармеров аккаунтов прямым текстом ищут редко, так что подробности придётся узнавать в личке;
    • Биржи фриланса – там ищут не только арбитражников, но и смежные профессии. Например, верстальщиков, разработчиков прил, копирайтеров, дизайнеров;
    • Телеграм каналы и чаты по арбитражу трафика – вакансий в команды можно найти много. Но есть одно большое «но»: море скама. Разобраться, где развод, а где нет, бывает трудно;
    • Напрямую через контакты команды – рассылка резюме тимлидам или эйчарам. Если у тимы есть сайт или паблик, контакты там должны быть обязательно;
    • Вакансии в CPA сетях – иногда в партнерках тоже бывает набор в команду арбитражников, в отдел внутреннего медиабаинга;
    • Профильные сайты и форумы – на наш взгляд, это лучший вариант. Вам не придётся просеивать сотни посторонних вакансий (например, байеров в рекламное агентство).

    Вакансии арбитражников
    Вакансии от команд бывают даже в ботах для арбитражников. Правда, иногда сомнительные

    При должном везении вакансию мечты можно найти где угодно – хоть в обсуждении на постороннем сайте. Но мы рекомендуем искать всё-таки в проверенных источниках.

    Почему в арбитражных тимах популярна гемблинг вертикаль

    Специалисты по аффилейт маркетингу любят гемблинг вертикаль не просто так. Это, вместе с беттингом, одна из самых профитных ниш в арбитраже в целом. Рейты по гемблинг офферам высокие, особенно для стран Tier-1, а вертикаль вечнозеленая.

    Более того, на офферы казино и букмекерских контор просто удобнее лить в коллективе, где есть распределение обязанностей. Кто-то фармит аккаунты, кто-то занимается схемами клоакинга, кто-то льет готовые связки и т. д. Ведь вертикаль серая, и в одиночку лить бывает, мягко говоря, тяжеловато из-за ограничений со стороны источников трафика.

    Арбитражные команды льют не только на гемблинг партнерки. Сейчас популярны крипта, дейтинг, нутра. Есть группы, которые занимаются и белыми офферами – SP и товаркой. Просто гемблинг тимы в данный момент более раскручены, громко заявляют о себе выступлениями на конфах и профитными кейсами. Те, кто льет, например, на товарку, делают это более незаметно.

    О заработке в цифрах

    Заработок арбитражной команды зависит от многих моментов. Это и масштабы кампаний, и «оборотка» – деньги, которые в кампании вкладываются, и количество участников – ведь от этого зависит масштабирование. Надо учитывать и то, работает команда с прямыми реклами или через CPA сети. И, конечно, вертикаль, ГЕО и ставки по офферу – как и у соло-арбитражников.

    Заработок отдельных арбитражников тоже складывается из нескольких факторов:

    • Опыт – прокачанный веб будет получать больше, чем совсем зелёный новичок;
    • Должность – например, медиабайер зарабатывает в среднем больше заливщика, а тимлид больше фармера;
    • Объем работы и KPI – чем больше пользы вы приносите команде, тем выше заработок.

    Сколько зарабатывает команда арбитражников
    Например, это – нормальная оплата для медиабайеров с хорошим опытом. Но с нуля никто столько не заплатит 

    В вакансиях арбитражные компании обычно указывают либо примерную сумму заработка, либо схему начисления. Это какой-то минимальный оклад+проценты от дохода тимы. Есть группы, которые работают только по процентам от дохода. Зато это стимул больше работать и больше зарабатывать.

    Арбитражные команды: вакансии
    Такая модель оплаты в тимах самая частая

    Как понять, что тебе подходит вакансия

    В первую очередь, оцените свои умения непредвзято. Вспомните, что вы знаете и умеете, подумайте, справитесь ли вы с заявленными обязанностями. Нужно оценить несколько моментов:

    • С какими бюджетами вы работаете и работали – если у команды, к примеру, оборотка в тысячи долларов, а вы отливали небольшие суммы, с порога может быть сложновато;
    • В работе с какими источниками у вас есть опыт – плюсом будет, если вы хорошо разбираетесь в особенностях нескольких источников трафика.

    Важно: Уточните, работа будет в офисе или удаленно – большинство команд не против удаленки из любой точки мира, но есть и любители собрать всех в офисе. В последнем случае важен и график работы, и расположение офиса. 

    В целом вакансии в CPA-маркетинге нужно оценивать так же, как и при поиске обычной работы. Ведь аффилейт маркетинг – тоже работа.

    Как не наткнуться на скам и мошенничество

    К сожалению, вакансии арбитражников трафика не всегда дают добросовестные команды. Вот пара советов, которые помогут вам не столкнуться с мошенниками.

    По оплате ориентируйтесь на среднее по рынку. Слишком высокая обещанная оплата с нуля – возможный признак обмана. Обычно арбитражные команды в вакансиях обозначают примерные границы заработка – например, «50-80 000 руб. в месяц». Если речь идет о сказочной фиксированной оплате для новичков, вы, скорее всего, наткнулись на скам.

    Еще один признак мошеннической вакансии – минимум информации в объявлении. Поэтому будьте внимательны. Поспрашивайте собеседника, на какие офферы льет команда, с каких источников, какие примерные обороты дейли и в месяц. Если работодатель реально заинтересован в поиске сотрудника, он даст эту информацию.

    Набор в арбитражную команду
    К примеру, такая вакансия выглядит подозрительно

    А проще всего искать вакансии в проверенных местах. Это, в первую очередь, сайты и форумы по арбитражу трафика. Владельцы таких ресурсов сами мониторят качество вакансий – откровенный развод туда не пустят в 99% случаев. Если же по ошибке на форум и попадет что-то подобное, всегда можно кинуть жалобу модератору, и вакансию ещё раз проверят.

    Мы желаем вам удачи в поисках вакансии мечты! Надеемся, что наши советы будут вам полезны.

    25 января, 2022 в 7:27 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Добрый вечер. Да, иногда нужны арбитражники даже без опыта в команду. Но все же предпочитают брать хотя бы с небольшим опытом. Как попасть:

    1. Поискать на арбитражных сайтах. Обычно они публикуют свежие вакансии. Способ самый надежный, кидалова меньше всего;
    2. Поискать на сайтах с вакансиями. Там много мусора, к сожалению. Чтобы попасть именно в арбитражную команду, а не маркетологом в офис, придется долго искать и рассылать резюме.

    Кстати, о резюме. Официальное резюме никто не запрашивает, конечно. Но как минимум подготовиться к беседе надо. Уметь отличить CPA от ревшары, прилку под арбитраж от обычного приложения и прочая азбука. С нулевыми знаниями мало кто кого берет. Хотя бы рассказать, что умеешь – делать креативы, работать с аккаунтами и т. д. А иногда бывают чудеса, и команды набирают ребят именно чтоб обучать с нуля арбитражу.

    UPD: Забыл, иногда еще партнерки ищут арбитражников в команду. Им ведь тоже нужны заливщики и прочие спецы.

    • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    20 ноября, 2022 в 2:29 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Если трафик лить умеешь, не пропадешь. Главное иметь реальные практичные навыки: обходить модерку, лукавить в креативах на грани фола, понимать триггеры ЦА. Хотя бы на каком-то уровне если это уметь, то возьмут и обучат большему. Но вкалывать надо 24 / 7 конечно.

    19 декабря, 2023 в 9:35 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    А почему все туда так рвутся? Минусов же вагон:

    • Твоя оплата зависит от желания левой пятки тимлида и его хорошего настроения. Да обычно на берегу договариваются за оплату, но если б все были такими честными – мир бы другим был;
    • Зависишь от чужих, пардон, проебов. Байер где-то лопухнулся – конверс просел, профит упал. В соло ты сам за себя;
    • Работать если ты новичок, надо как папа Карло. обычно на новичках и ездят. Читал интервью с фармерами, там работали по 18 часов в сутки. 

    Лучше по мне лить соло. Сам себе и медиабайер, и фармер, и тимлид. 

    19 декабря, 2023 в 9:40 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    ZEWS, кто тебя в команде так обидел?) Если б все было так плохо, никто бы в тимах и не лил никогда. 

    Сейчас наоборот тренд – объединятся в команды, ибо соло тяжело выстоять. Тупо физически даже тяжело лить на объемах. Конечно, ты можешь по максимуму все автоматизировать и курить бамбук, но все равно же глаз начнет дергаться. 

    Попасть в тиму можно если есть руки, голова и умение подать себя. и кейсы в активе. совсем нулевых мало кто берет. Как я понимаю, работать нянькой детского сада байеры не хотят. Исключения, где берут совсем зеленых, можно по пальцам пересчитать. 

    И да, будьте осторожны. Часто в Телеге рассылают в личку и чаты что-то типа “беру в команду, условия топчик, опыт неважен”. Это кидалово. Предлагают купить акки у “проверенного фармера”, обычно дороже чем по рынку. Потом сливаются и ни акков, ни команды. 

    21 декабря, 2023 в 5:35 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Свою собери и лей преспокойно))000)) серьезно, я так и сделал. Понабрал по объявлению чуваков и чувих. Кто-то ушел, кто-то остался. кого-то доучивали. 

    До этого тоже пытался вклиниться в команду, но это тяжко – я проработал с одними пацанами года два, потом ушел. Привязка к команде, то, что над тобой есть начальник, и ты ему отчитываешься за каждый шаг, это тяжко. 

    Если тебе прям говорит – посмотри тупо по ПП, по сайтам про арбитраж раздел “Вакансии” (тут такого вроде нет, а жаль). Там обязательно кто-то кого-то пытается найти. Чем ты до этого занимался? Курсы какие-то проходил? Тогда должны взять.

    Смеха ради – в один месяц я получил отказы на где-то 40 собесах, прежде чем меня взяли на работу. Отказывались как раз потому что кейсов нет) Хотя бы один-два, но кейсы должны быть.

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0