Как заниматься арбитражем трафика?
-
А может ли кто-то рассказать в двух словах, как заниматься арбитражем трафика? Извините за глупый вопрос, просто везде пишут что-то странное типа «Перепродавать трафик рекламодателю». Ну ок, а как это делается на практике, простыми словами? Заранее спасибо и не кидайтесь тапками, пожалуйста.
::Арбитраж трафика – по сути, реально перепродажа трафика рекламодателю) Только это очень общие и не совсем понятные новичкам слова. Если очень просто, то заниматься арбитражом трафика – это продвигать офферы (предложения, товар или услугу) из партнерских программ. За каждое целевое действие рекламодатель платит деньги.
А всякое про перепродажу – это оттуда, что когда ты будешь рекламировать товар, ты покупаешь показы объявлений, вкладываешься в кампанию. То есть, покупаешь трафик на целевую страницу. А потом, по сути, продаешь приведенных клиентов (лиды) рекламодателю. Все посещения целевой страницы – тоже трафик. Твоя задача, сделать так чтобы доход (то что заплатит рекл) был бы выше расходов на покупку трафика (то есть рекламную кампанию)
::Ну если кратко, то заниматься арбитражем трафика – это приводить клиентов рекламодателю. И получать за это деньги. Рекламодатели есть в партнерках, точнее, предложения от них. Партнерские программы называются так, потому что рекламодатель предлагает стать партнером: разделить доход от привлеченных клиентов. Пошагово (очень упрощенно) это дело выглядит так:
- Выбираешь партнерку и вертикаль – направление в арбитраже. Вот, например, есть каталог партнерок, можно в нем покопаться, что-то поискать;
- Выбираешь оффера – там надо оценивать не только ставку, но и другие условия по офферу. И вообще насколько он сейчас в тренде, востребован ли;
- Определяешься с источником трафика – откуда лить, то есть, где давать рекламу;
- Делаешь креативы, определяешься с подходом к клиентам – как продвигать оффера;
- Создаешь рекламную кампанию, запускаешь, мониторишь статистику;
- Получаешь профит и радуешься (или не очень).
Но это все очень примитивно описано. На самом деле нюансов куда больше, например, можно лить и бесплатный трафик. Вот тебе большая статья, где описано все: и про источники трафа, и про вертикали, и как заниматься арбитражем трафика.
::Простыми словами – вот так:
1) Находите партнерку и регистрируетесь;
2) Выбираете товар;
3) Создаете рекламну кампанию в Facebook или Яндекс.Директ;
4) Покупаете рекламу прямо на оффер;
5) Оцениваете, как вы работаете – в плюс или в минус. Если в плюс, тогда масштабируете. Если в минус, ищите пути оптимизации.
Вот ивсе!
Вы должны быть авторизованы для ответа