Что такое приложения в арбитраже, где их купить и лить трафик на них
-
Подскажите нубу, где купить приложения для арбитража трафика? И вообще какие схемы залива трафа на приложения сейчас актуальны? Интересует Фейсбук, хотя кейсы по другим источникам не будут лишними. В партнерке, где у меня рега, прилок нет вообще. Их надо у саппорта как-то запрашивать, покупать или самому делать?
Содержание- Что такое прилы
- В каких арбитражных вертикалях популярны прилки?
- Виды приложений для арбитража трафика
- Типы мобильных офферов
- Где арбитражнику взять прилы
- Как арбитражные приложения проходят модерацию в сторах
- Как лить трафик на арбитражные приложения
- Кейсы по заливу трафика на приложения
- Заключение
- Ответы на вопросы форумчан
Мобильные приложения в арбитраже — это один из способов направить трафик на офферы; инструмент, помогающий увеличить показатель конверсии через интерактивную прокладку. При этом mobile apps могут быть похожи на обычные сайты (например, с онлайн-игрой), что также немаловажно в аффилейт маркетинге.
Как лить на них трафик на прилы, где их раздобыть, купить и чем они вообще полезны в арбитраже трафика, рассказываем далее.
Что такое прилы
Прилы в арбитраже трафика — это сложный, но эффективный способ привести больше лидов на офферы. Это прокладки между крео и оффером, которые стимулируют пользователей интенсивнее совершать целевые действия.
Преимущества прил:
- Улучшают конверсию;
- Интерактивны и смотрятся как полноценный сайт;
- Помогают арбитражникам, работающим по модели CPI.
Вот краткое сравнение между нативными, гибридными и прогрессивными веб-приложениями:
- Нативные приложения создаются с использованием языков программирования и/или инструментов, предоставляемых платформой (например, iOS или Android). Они запускаются непосредственно на устройстве (настольном или мобильном) без браузера и устанавливаются из магазина приложений;
- Гибридные приложения называются гибридными, поскольку они построены с использованием веб-технологий (HTML, CSS и JavaScript). Они дают доступ к функциям платформы, которые не может предоставить браузер;
- Прогрессивные приложения — это сайты, которые мгновенно загружаются при любом подключении, независимо от того, находитесь ли вы онлайн или офлайн. Они разработаны для совместимости с любыми устройствами, но предоставляют доступ только к тем возможностям платформы, которые дают браузеры.
Давайте разберемся во всем этом подробнее и постараемся понять, какой тип приложения лучше всего подходит именно вам. Но прежде — не менее важные сведения о популярных нишах, в которых заходят прилки.
В каких арбитражных вертикалях популярны прилки?
Прилы популярны в арбитраже трафика, потому что у них больше траста, чем у любого лендинга. То есть они легче и быстрее проходят модерацию в рекламных сетях.
Приложения распространены в тех вертикалях, где легко организовать взаимодействие пользователя с рекламным продуктом. Они отлично справляются с дейтингом и гемблингом. Также неплохо работают на финансовых офферах.
Совет: обратитесь к аффилейт менеджеру той партнерки, с которой вы привыкли / надумали работать, и узнайте, не выдают ли они приложения.
Итак, в следующих вертикалях прилы задействованы повсеместно:
Гемблинг. У пользователей популярны прилы в жанрах цветные камни, колесо фортуны, джекпоты, сундуки — по сути все, что связано с азартом и получением выигрышей и бонусов.
Дейтинг. Это вторая вертикаль, где очень хорошо заходят прилы. Но здесь надо быть аккуратным: нужно четко подобрать приложение под целевую аудиторию и под оффер.
Несколько советов по дейтинг прилам:
- Девушки в превью должны подходить под нужное ГЕО. Они должны выглядеть как реальные представительницы своей страны;
- Используйте разные триггеры под разные типы офферов. Прилы под адалт, мейнстрим, casual и гей-дейтинг будут, конечно же, отличаться.
Виды приложений для арбитража трафика
В арбитраже трафика популярны три вида.приложений. Каждый имеет свои плюсы и минусы, хорошо себя показывает на одних источниках и плохо — на других.
PWA
PWA — это прогрессивное веб-приложение. Главное преимущество — они позволяют получить опыт работы с приложениями в обычном браузере, обходя при этом подводные камни нативных приложений от партнерок.
Другими словами, PWA пытаются объединить лучшее из веб-приложений:
- Молниеносная скорость скачивания, без громоздких загрузок приложений, заведения аккаунтов и постоянных обновлений;
- Оптимизированная индексируемость, без ущерба для UX преимуществ нативных приложений и аккаунтов;
- Возможность развертывания на всех рынках приложений без необходимости использования различных кодовых баз и аккаунтов;
- Расширение охвата за счет снижения потребления данных без снижения производительности;
- Повышенная доступность благодаря отсутствию необходимости загружать и покупать приложения;
- Автономный серфинг.
Несколько гигантов: Twitter, Forbes, Uber, Alibaba, AliExpress — перешли на PWA. Также растет количество тематических исследований, которые показывают положительное влияние PWA на маркетинговые KPI: конверсии, доходы, затраченное время, вовлеченность, повторное вовлечение, лиды и т.д.
Как работают PWA?
Прогрессивное веб-приложение — это программное приложение, написанное на веб-платформе и работающее в браузере, которое ведет себя как нативное приложение, поставляемое через облако.
Оно написано на языках веб-программирования — HTML, CSS и JavaScript. Приложение устанавливает и запускает код на устройстве или компьютере покупателя с большей скоростью и возможностями, чем «одностраничные приложения JavaScript».
Прогрессивным PWA называют, потому что оно загружается само вместе с любыми необходимыми данными по мере того, как пользователь перемещается по вашему магазину с товарами партнерки.
Совместимы ли PWA с большинством браузеров?
Поддержка современными браузерами таких функций, как push-уведомления и сохранение домашнего экрана, является неотъемлемой частью PWA. PWA требуют, чтобы браузеры поддерживали «сервисные службы», что делают почти все современные браузеры. Даже отсутствие поддержки определенных функций не препятствует использованию PWA. Поскольку PWA — это веб-сайты, они будут работать во всех браузерах просто без всех функций.
WebView
WebView отображает веб-страницы внутри вашего приложения. Это некий аналог браузера, который отображает HTML-код в виде страницы.
Но это не полноценный аналог веб-браузера — в нем отсутствуют элементы управления навигацией или адресная строка. Все, что делает WebView по умолчанию, — просто отображает веб-страницу.
Плюсы WebView
- Более дешевая реализация, более простая стилизация и более простой выпуск обновлений;
- Макет можно изменить без запуска приложения;
- Хорошо подходит для большого объема контента и стилизованного контента, который регулярно меняется, например, статей. Приложения этого типа позволяют использовать CSS;
- Хорошо подходит для контента с типами элементов, которые часто добавляются/изменяются — например, виджеты в статьях;
- Вам не нужно делать три версии одного и того же приложения (т.е. веб-версия, Android, iOS).
Минусы WebView
- Не всегда положительный пользовательский опыт, большая вероятность поломки и более дорогостоящее обслуживание;
- Время загрузки может быть медленным, страница может прыгать во время загрузки;
- Может ощущаться нестабильность в работе;
- WebView могут не работать стабильно на разных версиях Android и/или iOS, например, проблемы с HTML, используемым для интеграции камеры на Android;
- Необходимость в постоянном тестировании: с большей вероятностью WebView-приложения перестанут работать на разных платформах из-за необходимости поддержки большего количества платформ;
- Все, где WebView взаимодействует с остальной частью приложения, фактически является внешним интерфейсом;
- Размещение WebView внутри приложения может быть сложным. Часто необходимо перехватывать взаимодействие пользователя, например, перенаправлять ссылки, чтобы остановить пользователей, переходящих на другую страницу, и т. д.;
- Внесение изменений может быть более дорогостоящим.
Полноценное белое приложение
Нативное (полноценное белое) приложение — полноценная командная программа, написанная специально под конкретную операционную систему (Android или iOS). Оно несет развлекательный характер, но параллельно предлагает пользователю перейти на какие-либо офферы, которые рекламирует арбитражник.
Приложение субъективно несет пользу, так как пользователь получает именно ту функцию, ради которой он его и скачивал Из плюсов мoжнo выделить следующее: тaк кaк продукт ужe peaлизoвaн в пpилкe партнерки, peгиcтpиpoвaтьcя нe нужнo, юзepы пpocтo закрепляются зa ID уcтpoйcтва. Это дает больший конверт, потому что чем меньше ступеней в воронке продаж, тем больше профита.
Типы мобильных офферов
Хотя наш материал посвящен приложениям как арбитражной прокладе, не будет лишним вспомнить, какие типы мобильных офферов вообще существуют. Возможно, это расширит ваш спектр деятельности.
Еще несколько лет назад единственным предложением мобильного трафика была CPL (Cost Per Lead) или оплата за лид. Но рынок вырос, и его потребности изменились. Некоторые предложения, которые изначально работали только на компьютерах, теперь доступны и на мобильных устройствах.
На сегодняшний день в партнерском маркетинге существует 6 типов мобильных офферов.
CPL или оплата за лид
Предложения CPL обычно доступны как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Пользователи конвертируются с помощью вашей целевой страницы. Владельцев офферов обычно интересует простая информация о своих пользователях, например, адреса электронной почты и номера телефонов.
Установка приложения
Пользователи App Store или Google Play должны загрузить ваше приложение, чтобы вам были зачислены их конверсии и вы могли получить деньги. Вам также может потребоваться выполнить дополнительные действия, такие как создание учетной записи или вход в приложение App Store или Google Play. Если приложение можно загрузить только из браузера, откроется страница загрузки в Apple App Store или Google Play. Вы можете загрузить его из App Store или Google Play, если они доступны.
При оплате за установки рекламодатели нередко выставляют KPI. Например, из 100 установивших хотя бы 30 должны воспользоваться триальной версией и не меньше 10 — сделать первую покупку. Соответственно, вебмастер добивается 100 установок, а потом останавливает трафик, чтобы рекламодатель его проверил.
Прямой биллинг
Пользователям предлагается подписаться, чтобы всегда получать определенный контент на свой телефон (прогноз погоды, гороскоп, обои для рабочего стола, забавные видео) и доступ к различным сервисам, таким, как знакомства. За это они платят деньги.
Существует два варианта:
- Преобразование в один клик — здесь пользователи могут подтвердить свои подписки одним нажатием кнопки и провести регистрацию;
- Преобразование в 2 клика — эта опция отображает дополнительную страницу подтверждения после нажатия первой кнопки. Это необходимо для того, чтобы пользователи действительно понимали, на что они подписаны.
СМС биллинг, или Click2SMS, или WAP Click
SMS-биллинг, как и прямой биллинг и другая реклама, предлагает пользователям подписку на различный контент. Не удивляйтесь, если встретите для них другое название, например, WAP-клики. В отличие от прямого биллинга, SMS -иллинг принимает лиды с любого вида соединения, включая Wi-Fi и 3G.
Сначала пользователь должен перейти на целевую страницу и ввести номер своего мобильного телефона. Затем может произойти 2 сценария:
- Mobile Originated или MO означает, что пользователь получит SMS-сообщение с информацией о подписке после того, как поделится номером на целевой странице. Для подтверждения подписки необходимо ответить на это сообщение (как правило, в СМС указываются варианты ответа. Например, «Да», «Нет», «Подтвердить», «Стоп» и т. д.);
- Mobile Terminated или MT означает, что пользователи сообщают свой номер на целевой странице и получают SMS-сообщение, содержащее PIN-код. Чтобы обеспечить конверсии и получить свои деньги, вы должны заполнить целевую страницу.
Некоторые рекламодатели упрощают для партнеров автоматическое заполнение полей на целевой странице, и пользователям просто нужно нажать кнопку согласия.
Click2Call или IVR
Click2Call офферы, также известные как IVR, предназначены для партнеров, которые должны убедить пользователей позвонить по определенному номеру.
В одних случаях конверсии засчитываются по факту совершения звонка и ответу на него, а в других — оплата происходит по продолжительности разговора.
Подписка на push-уведомления
Мобильный оффер с подпиской на push-уведомления — один из самых простых способов монетизации мобильного трафика. Все, что вам нужно сделать, это отправить пользователя на целевую страницу с предложением подписаться на push-уведомления. Конверсии засчитываются только после согласия пользователя.
Где арбитражнику взять прилы
Теперь нужно разобраться в том, где можно взять приложения для арбитража. Ниже представлены несколько самых распространенных кейсов.
Кейс 1. Самостоятельная разработка
Самостоятельная разработка подходит для тех, кто уже имел опыт работы в IT и кому не составит проблем сделать все самому. Это самый бюджетный вариант, но самый затратный по времени и, конечно, требующий хард скиллов.
На каких языках программирования пишутся мобильные приложения?
- C++;
- Java;
- JavaScript;
- Golang;
- Kotlin;
- Python.
Базовый обучающий курс с нуля длится полгода.
Кейс 2. Аренда
Сервисы аренды приложений для Android и IOS — наиболее подходящий инструмент при работе с гемблингом, дейтингом, крипто и другими индустриями. С готовыми приложениями можно забыть о технической стороне и сосредоточиться на оптимизации связки и увеличении прибыли.
Самыми популярными сервисами для аренды являются Zver.app, Arbitr.app, MultiApp и Magicapps.
Кейс 3. Создание в конструкторе
Для создания прил необязательно быть разработчиком. Всегда можно купить софт для быстрой сборки от производителя. Есть много конструкторов, где можно собрать прилы для любых нужд. Все зависит от бюджета.
Варианты:
- Verivo AppStudio — подписка за $30 в месяц с 15-дневной пробной версией;
- Kalipso Studio — подписка за $83 в месяц; бессрочная лицензия — $1990;
- App Builder — подписка за $16-60 долларов в месяц в зависимости от тарифа.
У них есть бесплатные пробные версии, которые можно использовать до 15 дней. Но сохранить туда собранную прилу не получится — разработчиков не обманешь.
Как арбитражные приложения проходят модерацию в сторах
Модерация в сторах — это одна из самых больших проблем арбитражных прилок.
Правила в App Store не поменялись, но ревью стали тщательнее: процент апрува приложений при использовании старых подходов снизился. С Google Play, к слову, по части органики на разные ГЕО дела обстоят еще проблематичнее, чем в яблочном сторе.
Перечислим основные приемы, которые позволят вам быстро пройти модерацию:
- Приложение должно соответствовать правилам площадки;
- Приложение должно быть законченным и протестированным;
- Приложение не должно обладать чересчур аскетичным функционалом;
- Приложение не должно нарушать никаких законов, а также ничьих авторских прав.
Зачастую арбитражникам не удается пройти модерацию с первого раза, поэтому мы советуем запастись несколькими прилами, чтобы загружать их по-новой после отклонений.
Учтите: даже пройдя модерацию, приложение не останется в сторе навсегда — через несколько повторных проверок его наверняка заблокируют. Поэтому дополнительные прилы у вас должны быть всегда в запасе. Также вам потребуется несколько аккаунтов в Google, поскольку учетки будут периодически баниться.
На модерацию в сторах часто уповают Google UAC и Facebook. Поэтому если приложение загружено в магазин, его реклама в этих сетях с высокой вероятностью будет одобрена.
Как лить трафик на арбитражные приложения
Существует два варианта залива на приложения — прямой и через прелендинг. В первом случае трафик направляют сразу в App Store или Google Play. Во втором случае пользователей направляют на преленд, с которого ссылки ведут на магазин приложений.
Прямой залив
Напрямую на приложения льют с Facebook, TikTok, Google UAC и реже — с MyTarget и VK. Все виды таргетированной рекламы настраиваются по общей схеме:
- Вы выбираете, под какую цель будет оптимизироваться кампания;
- Проставляете таргетинг, бюджет и другие настройки кампании;
- Заливаете креативы со ссылками.
Рекламная сеть для арбитража может оптимизировать кампании по модели установки приложений и действиям в них. Но для этого придется привязывать приложение к аккаунту и настраивать трекинг — например, в Facebook нужно настроить SDK.
Прямой залив на приложения хорошо конвертит в нишах гемблинга, ставок, криптовалюты, pin- cc submit, а также дейтинга. В этих сферах не слишком простой флоу, поэтому оптимизация под действия внутри приложений — необходимая опция, даже если трафик не слишком дешевый.
В Facebook и Google UAC такие кампании автоматически проходят модерацию. В MyTarget, VK и TikTok модерация ручная. Поэтому для ее обхода ссылку на приложения клоачат — модераторов направляют на максимально белое приложение, а целевую аудиторию, напротив, на настоящее приложение.
Альтернативный источник для прямого залива — сети In-App. Они требуют больших вложений из-за высоких минималок к пополнению и больших затрат на оптимизацию. Но зато при правильной настройке конвертят они не хуже, чем таргетированные сети. Более того, оплата в таких сетях осуществляется за установки приложений. Минус в том, что модерация ручная, поэтому также необходим клоакинг; также многие сети In-App трафика не пропускают серые и черные тематики.
Залив через преленды
Этот способ используют при рекламе антивирусов,VPN, клинеров и прочего софта для телефонов. Партнерка обычно выдаёт прелендинг с ссылкой на App Store или Google Play.
В этом случае прямая оптимизация на установки будет затруднена и не слишком выгодна, если трафик дорогой. Поэтому мобильные приложения с прилендами рекламируют в push-сетях.
По своему опыту из пуш-сетей можем порекомендовать PropellerAds, Tacolo.co и Push.House. В первых двух трафик дороговатый, но если выплата за инсталл приличная, то можно выйти в небольшой плюс; в Push.House формат In-Page позволяет покупать очень дешевый трафик. Но его придётся долго оптимизировать.
Кейсы по заливу трафика на приложения
Мы отобрали наиболее показательные и актуальные кейсы, в которых арбитражникам удалось залить трафик на приложения: пройти модерацию, отлить траф и выйти в плюс.
Кейс: ROI 450% на PWA приложениях в TikTok! $12000 по CPA
Ребята из Gambling.pro представили кейс, в котором просплитовали PWA и WebView приложения. В нем же они показали, как стоит клоачить прилы, чтобы они проходили модерацию в TikTok.
В результате им удалось выйти на показатель inst2Dep 10 к 337, что очень хорошо в гемблинге, так как средние показатели варьируют от 10 к 630 до 10 к 1200. В кейсе была решена проблема быстрых банов и микроспендов.
Кейс: покупка трафика по CPA — 0% риска и 56% ROI на первых тестах
Кроме таргетированной рекламы и UAC есть еще две сети, которые оптимизируют рекламу под установки приложений — Galaksion и ClickAdilla. Более того, в них можно оплачивать рекламу за установки приложений. Кейсов с оптимизацией в ClickAdilla нет, зато есть очень показательный кейс с Galaksion.
Вебмастер на минимальных бюджетах заливал оффер ExpressVPN, который оплачивает установки приложений. Арбитражник — благодаря формату оплаты рекламы за инсталлы — почти без рисков вышел в плюс.
Хотя профит у вебмастера вышел скромный, сам кейс очень показательный и подробный. Более того, он первый раз в жизни так залился.
Заключение
Мобильный трафик и популярность приложений растут в арбитражных вертикалях, в том числе в гемблинге и дейтинге. Арбитражникам и маркетологам всех мастей стоит помнить, что многие пользователи выходят в интернет исключительно с мобильных устройств.
С таким большим объемом трафика у вебмастеров появляются огромные возможности для получения дохода на офферах из разных вертикалей. Сейчас с помощью прилок можно монетизировать почти любую нишу, а главное — реализовать нестандартный подход, который будет конвертить лучше стандартного залива на транзитку и лендинг.
Ответы на вопросы форумчан
Как арбитражники используют приложения?Арбитражники используют мобильные приложения для привлечения трафика на офферы партнеров. Задача приложения — заинтересовать пользователя оффером и сконвертировать его в постоянного покупателя. Для этого используются не только графические элементы, интересный функционал, но и пуш-уведомления, которые напоминают о незавершенных покупках, извещают о новых акциях и т.д.В каких вертикалях используется слив через прилки?Слив через прилки используется в самых разных вертикалях в партнерском маркетинге. Однако наибольших результатов арбитражники достигают в гемблинге. В гемблинге лиду предлагается скачать бесплатную игру, в дейтинге — посмотреть анкеты через приложение, в нутре — посмотреть рекомендации по похудению. Как только пользователь откроет прилу, его монетизируют разными маркетинговыми инструментами.Какие типы приложений наиболее популярны?Наиболее популярны PWA-приложения. Затем идут WebView приложения. Еще менее популярны в арбитраже белые приложения. Эти три вида наиболее часто используются.Сколько они живут?Сколько времени будет жить то или иное приложение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от опыта самого арбитражника, а соответственно от качества приложения. Во-вторых, от того, какова политика в отношении приложений на данный момент наблюдается на стороне регуляторов.Где взять прилки?Есть 3 способа, как получить прилки. Во-первых, можно создать приложение самому, если вы умеете программировать хотя бы на Java. Во-вторых, можно арендовать приложение через специальный сервис или запросить у партнерской программы. И, наконец, можно воспользоваться конструктором прилок.Сколько стоит аренда приложений?Стоимость аренды приложений на специализированных сервисах зависит сразу от нескольких факторов. Это тип приложения, его качество и уникальность. Средняя цена — 5000 рублей за 3 дня.Как пройти модерацию в сторах?Необходимо внимательно проверить, не нарушает ли приложение правил, например, нет ли в нем сцен насилия. Если будет что-то не так, вам обязательно укажут причину бана.::Доброго вечера) Приложения для арбитража трафика можно действительно, запросить через менеджеров партнерки. Только будь готов ответить, откуда собираешься лить) Но у Фейсбука сейчас вроде бы есть ограничения на залив с прилок, по крайней мере осенью прошла такая информация.
Есть вариант заказать «под себя». Например на бирже фриланса, только нужно точно расписать, чего хочешь от приложения. Тогда прила точно будет свежая, неотлитая еще никем. Да, это стоит денег, но стоимость можно многократно отбить.
И, кстати, что это за партнерка такая, что не дают приложения в аренду?) Если реально нет, не предусмотрено – добро пожаловать в наш ТОП партнерок) Там точно есть ПП с прилками для арбитражников)
::Прилку можно хоть на фрилансе заказать. См. Кворк.
Сервисам аренды я не доверяю — они все через один сгнивают, как и шопы акков.
Главное, чтоб в ней был хоть какой-то минимальный смысл, иллюзия добавочной ценности. Откровенные пустышки модерацию просто не пройдут.
Если заказывать у фрилансера, то придется весь UI UX продумать.
::Marketolog, почему так относишься к сервисам аренды? Есть норм площадки. И прилы там регулярно чистят и выкатывают новые. Это не в интересах сервиса держать у себя всякую херню. И кста там можно заказать и прилку под себя по своему ТЗ, а не искать фрилансера. Не, ну мож у фрилансера будет дешевле, но не факт вообще что попадется чел с прямыми руками.
::Самый норм вариант партнерки. Прямые реклы тоже дают в аренду прилки. И оно уже изначально заточено под продукт. А тратится на разработку обертки, составлять тз, чтоб за 3 дня потом забанили в сторе…. Ну такое, гемора больше чем пользы. Заказ под себя оправдан если речь идет о pwa, но никак не под сторы.
::Заказывать разработку прилы – дорога в никуда, имхо. Дорого, долго, модерация, блокировки, аааааа, ужасно. Я так как-то просрал тупо тысяч 20 просто из-за блока на самых популярных площадках, а отвратительный саппорт гугла мне еще и акк забанил в рекламном кабинете.
Если приложение не предлагает сама партнерка или рекламодатель, самое просто что можно сделать – пва под телефон. Есть куча сервисов для этого, собрать можно в пару кликов, сразу не битое, свежекрашенное, красивое с оптимизацией под андроид, айфон и линукс.
А вот хорошо лить на прилы – это уже искусство. У меня например они прекрасно конвертили с пушей и с таргета в фейсбуке, но сейчас ФБ упрямится и чаще банит аккаунты. Тут все зависит от того, насколько у тебя руки прямые.
Рекомендую почитать про пва, про слив через пуш-уведомления, потренироваться в настройке таргетинга. Мое мнение, что гемблинг и дейтинг – не для новичков. Это все-таки полученные и часто черные офферы. Попробуй силы в белой товарке, а потом уже и эти вертикали освоить можно.
Вы должны быть авторизованы для ответа